Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенскому ГСТК не удается продать троллейбусы
    20.12.2016 15:43 759
    Транспорт сегодня в 15:43
     
    Благовещенскому ГСТК не удается продать троллейбусы

    В мэрии пояснили, что «рогатый» транспорт никогда не вернется на городские дороги, но и реализовать его пока не получается

    В Благовещенске летом 2016 года перестали ходить троллейбусы. С того времени техника находится в муниципальном предприятии города «ГСТК». Продать «рогатые» автобусы пока не удается. По словам мэра Благовещенска, связано это с отказом большинства городов от экологически чистого, но убыточного транспорта.

    – Троллейбусы запускали в то время, когда нужно было за очень короткое время оперативно  вывозить с территории железнодорожного вокзала большое количество людей, потому что приходили сразу четыре поезда. Люди ехали в основном в центр. Для этого маршрут создавался отдельный маршрут, он был удобен. После того, как отменили два пригородных поезда, а вместо них запустили автобусы, троллейбусами пассажиры пользоваться практически перестали, – пояснила глава города Благовещенска Валентина Калита.

    Перевозить маленькое количество горожан троллейбусному управлению, а затем и «ГСТК» стало не выгодно. Еженедельно этот вид транспорта приносил крупные убытки. Зарабатывать на «усатых» автобусах не представлялось возможным. За долги перед энергетиками экологически чистый транспорт на несколько часов в день отключали от электричества.

    – Получался замкнутый круг. Пассажиров нет, техника стоит, долги копятся. Самым разумным было отказаться от троллейбусов вовсе, чтобы сэкономить бюджет. Фактическая стоимость одной поездки составляла 32 рубля, но с пассажиров брали по 21 рублю. Разницу в стоимости перевозчику компенсировали из средств городской администрации, – добавила мэр Благовещенска.

    После того, как по городу демонтировали троллейбусные пути, техника хранится в гаражах «ГСТК». Экологически чистый транспорт не раз предлагалось продать. Однако пока покупатели не нашлись.

    – На сегодня ситуация такова, что даже крупные города отказываются от троллейбусов. Во Владивостоке остался один такой маршрут, в Хабаровске - четыре. Но и те отказываются от покупки новых, потому что они становятся экономически невыгодными. Только в Москве в январе закрыли десять маршрутов, – привела примеры Валентина Калита.

    Между тем после отмены троллейбусов с занимаемых должностей пришлось снять большое количество сотрудников. Большинству из них, по словам Валентины Калиты, администрация помогла найти новые места работы. Другие пожелали трудоустроиться самостоятельно. 

     

    Источник новости: http://2x2.su/transport/news/blagoveschenskomu-gstk-ne-udaetsya-prodat-trolleyb-109949.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 311

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1329 сек.