Среда, 01 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Супермаркеты заставляют покупать лишнее, или Почему не надо верить желтым ценникам?
    23.06.2017 16:56 793

    Доверять или нет разноцветным прайсам, обещающим скидку на продукт? Или это лишь уловки маркетологов и промоутеров?

    Современные экономические кризисы и лозунг «Вы держитесь» заставляют более прагматично подходить к распределению семейного бюджета. Когда у вас есть ребенок, прожорливый муж, да и вы сами любите съесть что-нибудь вкусненькое, единственный вариант - это научиться экономить. Например, освоить магию желтых ценников и приобретать товары по сниженной цене. Но безжалостный маркетинг всегда норовит обмануть честных граждан и заставить их покупать лишнее или ненужное или и то и другое, причем по баснословным ценам. На какие уловки готовы супермаркеты, чтобы увеличить прибыль?

    Осмотрись

    Несмотря на приверженность к цветовой гамме, зажигающей в покупательском сознании сигнал «Скидки здесь», помним: ценник ценнику рознь. Уценяют товар чаще всего с истекающим сроком годности, с душком из-за неправильного хранения и т. д.

    - Мои походы в магазин за продуктами растягиваются минимум на час. Ведь мне нужно сначала найти желтые ценники, потом провести визуальный осмотр продукции, после сравнить с ценами на аналогичный товар. А как иначе? К примеру, копченая колбаска - о чудо! - стоит «только сегодня и только для вас» 99 рублей. Дешево же… Но торопиться не надо, как говаривал товарищ Саахов в «Кавказской пленнице». Весовой продукт я всегда пересчитываю на килограммы, сравниваю цену и состав с аналогичными же товарами других марок. Убедившись, что предложение стоящее, покупаю, - поделилась секретом удачного продуктового шопинга благовещенка Галина.

    Еще одна уловка супермаркетов - это стыдливо прятать бюджетные сыры на задворках прилавка, а дорогие (не факт, что свежие и вкусные), украшенные разноцветными ценниками, выставлять на уровень глаз. На большинство покупателей цвет влияет. Поэтому люди берут то, что под носом, веруя в магию распродаж.

     

    Распознаем обман

    Как ни печально, желтые ценники не всегда говорят о дешевизне товара. Особенно на распродажах в сетевых магазинах. Бывает,

    разноцветная бумажка означает, что цена ниже на один товар определенного производителя. А рядом лежит хороший аналогичный продукт другой марки и подешевле. Хотите экономить, ориентируйтесь на цифры, а не на цвет. Математика вам в помощь. А то ведь как бывает, особенно после принятия очередного странного закона, обязывающего продавца указывать цену за весовой товар в пересчете на 100 граммов.

    - Висит желтый ценник, вроде дешево. Но если пересчитать на килограммы, нередко выходит совсем другая картина. И ведь не придерешься, все по закону, а на кассе понимаешь, что попал впросак. Я и сама пару раз попадалась, брала кусочек сыра или колбаски «задешево», а на кассе отказывалась от покупки, когда видела в чеке итог, - жалуется горожанка Эльвира.

    Сейчас, кстати, появилась интересная тенденция. Местные

    супермаркеты выставляют разноцветные ценники на все товары, а на реально скидочные ставят белые. Такой психологический ход. Все же привыкли к формуле: цвет = скидка.

    Еще один маркетинговый ход заставить нас покупать лишнее - выделение цветом ценников на товары с дополнительной акцией. К примеру, если вы купите набор отмеченных продуктов на определенную сумму, вам что-нибудь подарят, или дадут накопительную карту скидок, или вручат купон, который можно обменять на какой-то товар.

     

    Что дешевле

    Чаще всего хорошие скидки (от 30 до 200 рублей) бывают на:

    - чай (фасованный и пакетированный), кофе зерновой, молотый, растворимый, какао растворимый;

    -сыры (твердые, плавленые);

    - колбасу и колбасные изделия, мясопродукты, фарш, курицу;

    - сливочное, растительное масло;

    - конфеты, шоколад, сухие завтраки;

    -рыбные, мясные, молочные консервы.

    Простая схема

    В общем, в поиске недорогих, но качественных продуктов схема у меня всегда одинакова (думаю, она такая же у всех рачительных хозяек):

    - никогда не покупать товар, выставленный на уровне глаз;

    - систематически мониторить и запоминать цены при каждом посещении магазина (обычно я хожу в одни и те же);

    - сравнивать продукцию разных производителей по составу, весу, цене, целостности упаковки, срокам годности;

    - заглядывать под цветной ценник - на случай, если там стоит белый с прежней ценой;

    - проверять реальную стоимость на считывающем устройстве или кассе.

     

    Источник новости: http://2x2.su/eda/news/supermarkety-zastavlyayut-pokupat-lishnee-ili-poch-119109.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 195

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0940 сек.