Четверг, 18 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • АКС: чтобы получить перерасчет за воду придется провести независимую экспертизу
    19.07.2017 11:28 624

    Специалисты управления Роспотребнадзора опубликовали памятку, как правильно доказать, что услуги ЖКХ оказываются некачественные

    Вода в кранах благовещенцев продолжает «благоухать» тиной и дустом. Горожане отмечают, что запах постепенно слабеет, но все еще довольно ощутим. Напомним, вода измениласьс вечера 14 июля. Обеспокоенные благовещенцы начали массово жаловаться в Роспотребнадзор и городскую диспетчерскую службу. Позже коммунальщики объяснили, что всему виной естественные процессы: вода в Амуре, откуда питается водозабор «Амурский», цветет. Для обеззараживания жидкости доза хлора была увеличена в два раза. Пробы воды берутся ежечасно. По данным экспертов, жидкость не соответствует нормам лишь по запаху, в остальном она безопасна. При этом пить ее настоятельно не рекомендуют.

    «Для снижения подачи воды с болотистым запахом, за сутки на тысячу кубометров была увеличена подача ресурса в город с водозабора «Северный». Объемы подготовки и подачи воды в сеть с этого источника продолжают расти», - сообщили в пресс-службе АО «АКС».

    В то же время специалисты Роспотребнадзора отмечают, что горожане имеют право требовать перерасчет за подачу некачественной воды. Сами же коммунальщики настаивают на том, что оснований для перерасчета нет, вода не опасна. При этом они не отрицают, что потребители могут обратиться с требованием снизить плату, но при определенных условиях.

    «Потребители, имеющие претензии к качеству воды на предмет не соответствия нормам по органолептическим показателям, могут обратиться в АО «Амурские коммунальные системы» за пересчетом. Для этого необходимо предоставить в организацию акт о несоответствии качества питьевой воды из независимой лаборатории (в том числе Роспотребнадзор), а так же акт из управляющей компании в котором будут зафиксированы начальные и конечные показания приборов учета с момента поступления некачественного ресурса», - подчеркивают в компании.

    Как доказать, что вам оказывают некачественные услуги ЖКХ. Памятка управления Роспотребнадзора:

    1. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, продиктовав свои данные. В ответ сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен представиться и назвать номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Лучше, если обращение будет оформлено письменно.

    2. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Также диспетчер должен сообщить обо всем в ресурсоснабжающую организацию дату и время проведения проверки.

    3. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт.

    4. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время, выявленные нарушения, использованные в ходе проверки методы, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

    5. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится это также отмечается в акте.

    6. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения, то акт проверки составляется с указанием порядка проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.

    7. При необходимости сбора образцов для проведения экспертизы исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы.

    8. Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта.

    9. Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

    10. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц.

    11. В случае не проведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/aks-chtoby-poluchit-pereraschet-za-vodu-pridetsya--120469.html

Популярная новость
В Благовещенске произошло жесткое ДТП с участием мотоциклиста
15.04.2024 08:08 228

На месте работали медики

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0999 сек.