Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенка: со мной грубо обошлись в магазине военной одежды (видео)
    14.08.2017 15:56 817

    Женщину, по ее словам, очень расстроила манера поведения продавцов

    Жительница Благовещенска пожаловалась на то, что с нею грубо обошлись в магазине «Армейский». По словам горожанки, когда она зашла туда, два продавца громко спорили и не обращали внимания на покупателей. Когда женщина попросила быть с ней и ее сыном вежливыми и внимательными, назрел скандал.

    - Мы пришли в магазин в воскресенье, 13 августа. Зашли. Нас игнорировали. Продавщицы выясняли отношения. Мы попросили нас обслужить. Это было сделано с таким видом, словно они и не должны выполнять свою работу. Тогда я попросила их вежливо общаться. Мне было высказано, что я скандалистка и все время хожу туда и скандалю, хотя ни разу такого не было. Я тогда написала претензию в книгу жалоб, начала снимать происходящее на телефон и сказала, что сброшу запись в интернет и всевозможные ведомства. Одна из продавщиц пошла на нас с таким видом, словно сейчас что-то нехорошее сделает. Мы с сыном попятились и вышли, а она лично захлопнула за нами дверь, - рассказала читательница Оксана.

    По словам Оксаны, диалогом она была очень расстроена. Запись беседы женщина распространила в группах WhatsApp.  Кроме того, женщина намерена обратиться с иском в суд за компенсацией морального вреда.

     

    Для того чтобы объективно прояснить ситуацию, редакция портала решила обратиться за комментарием в сам магазин. Телефон организации указан в справочнике 2gis.ru. Там же мы нашли гневный отзыв о магазине, оставленный другой благовещенкой.

    «Сделали заказ заранее за два месяца. В итоге прихожу, а наш заказ не готов. Не предупредили заранее, не позвонили. У ребенка смотр через день, на носу 1 сентября, а заказ не сделали. Ужасное отношение, продавцы грубые, неотесанные грубиянки! Просто не понимаю - как можно так относиться к покупателям???» - написала амурчанка (Прим ред. - орфография и пунктуация сохранены).

    Когда мы позвонили в магазин, продавец, услышав, что с ней говорит представитель СМИ, отказалась разговаривать и бросила трубку. После повторного звонка и просьбы все-таки хотя бы выслушать вопрос, нам ответили, что сейчас очень много работы, говорить некогда, что нет ни одной свободной минуты вплоть до 1 сентября. Кроме того, в сентябре приезжает из отпуска владелец торговой точки, а раньше с нами общаться не будут. После уговоров продавец пояснила следующее: «в конфликте виновата сама дама, она регулярно приходит и скандалит».

    - Это дама приходит к нам в магазин не в первый раз и только с целью поссориться. То на нее не обратили внимание - она ругалась месяц назад, то она, значит, еще в десяти магазинах посмотрит обувь. Ради бога, пускай смотрит! Я ей сказала, что бегите, смотрите. Она просто пришла в пустой магазин, никого нет, и заявила: «Давайте я напишу жалобу, вы меня плохо обслуживаете». Она скандал завела на пустом месте, - сказала продавец Ксения Валерьевна.

    На вопрос, всегда ли продавцы вежливы с покупателями, нам честно признались, что временами бывают невежливы и «в ответ на хамство могут сказать что-то грубое».

    Стоит отметить, что в тех случаях, когда продавцы невежливы, Роспотребнадзор по Амурской области рекомендует обращаться к администрации магазина с письменной или устной жалобой на грубое отношение персонала. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись.    

    «Национальный стандарт РФ «Услуги торговли» предъявляет к персоналу такие требования, как знание и соблюдение профессиональной этики,  культуры торгового обслуживания покупателей. Указанный стандарт называет необходимые профессиональные, этические нормы поведения персонала предприятий торговли: вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Но не все продавцы знают об этих требованиях и соблюдают их», - сообщается на официальном сайте ведомства.

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», сотрудников предприятий торговли можно привлечь к административной ответственности за ряд нарушений, таких как: обсчет, обвес, продажу некачественного товара и так далее. Однако он не предусматривает ответственности за недоброжелательное отношение продавца к покупателю. Поэтому Гражданский кодекс РФ устанавливает гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан - в судебном порядке.

    Ранее жители Благовещенска жаловались на «Почту России». Люди возмущались поведением сотрудников отделения почтовой связи № 14, расположенного по адресу: улица 50 лет Октября, 150 в районе КПП. Горожане уверяли, что сотрудники отделения ведут себя некорректно по отношению к посетителям, хамят и часто отвлекаются от прямых обязанностей. По этой причине образуются огромные очереди.

     

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/blagoveschenka-so-mnoy-grubo-oboshlis-v-magazine-v-121881.html

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 263

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1224 сек.