На прошлой неделе авиакомпания «Икар» отменила беспосадочный перелет в столицу
По словам представителя перевозчика, в зимние месяцы самолеты до Москвы заполняются лишь наполовину, а порой и того меньше, поэтому в связи с коммерческой необходимостью борт Боинг-767-300, рассчитанный на 300 пассажиров, было решено заменить на Боинг-737-800 - в нем предусмотрено 170 посадочных мест. Поскольку этот самолет предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности, то в пути от Благовещенска до столицы ему нужна дозаправка - придется выполнять техническую посадку в Красноярске.
Мнения учтут
Новость не оставила равнодушными амурчан и подтолкнула даже к обращению к губернатору Приамурья Александру Козлову. Ситуацию прокомментировало руководство областного минтранса.
- Авиакомпания - это коммерческая организация, наша задача не потерять перевозчика. Маршрут есть, рейсы по нему выполняются. Перевозчик заверяет нас, что в феврале вернет на рейс самолеты типа Боинг-767-300 и Боинг-777-200. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сохранить количество рейсов на московском направлении, - высказался первый замминистра транспорта и строительства Амурской области Валерий Ухов.
В связи с этим чиновники обращаются к жителям Приамурья с просьбой принять участие в опросе, какие варианты полетов авиакомпании «Икар» по маршруту Благовещенск - Москва - Благовещенск предпочтительнее: прямые рейсы 2 - 3 раза в неделю или же рейсы шесть раз в неделю, из которых три выполняются с посадкой в Красноярске. Все мнения обещают учесть в дальнейшей работе с авиаперевозчиками.
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок