Благовещенцы будут получать единую квитанцию на оплату
Новый вид платежки вводится не для всех, а только для тех, чьи дома обеспечивает коммунальными услугами АО «ДГК». Таких абонентов в Благовещенске порядка десяти тысяч и в Прогрессе более пяти тысяч человек.
«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме одного окна - теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», - отметил исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.
Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями за горячую воду (подогрев), тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».
При этом, как пояснил замдиректора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский, в новой квитанции для потребителей тепловой энергии сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все квитанции, которые оплачивают потребители за услуги света и тепла, продолжат поступать напрямую в ДГК.
Источник новости: http://2x2.su/society/news/blagoveschency-budut-oplachivat-svet-i-teplo-odnoy-135202.html