Речь о запрете шла давно, в том числе и в Приамурье.
Но вступление в силу закона постоянно переносили - сначала на июль 2017-го, потом на январь 2018-го, затем снова на лето.
Понятно, речь в первую очередь о
Первыми по новым правилам начнут возить детей на западе страны - там с возрастом автобусов дела обстоят не так плачевно. У остальных есть время обновить автопарк. Кроме того, уточнены требования к стажу работы водителя категории D - не менее одного года за «баранкой».
Впрочем, по официальным данным, в Приамурье все автобусы полностью соответствуют требованиям ГОСТ «Автобусы для перевозки детей», оснащены спутниковыми навигаторами и тахографами. Поскольку все машины подключены к региональной навигационно-информационной системе, есть возможность отслеживать движение онлайн. При возникновении ЧС можно оперативно связаться с МЧС. Впрочем, заметили в областном УВД, за последние три года в Приамурье не было ни одного ДТП с участием
Ежедневно до базовых школ Приамурья на автобусах добираются свыше семи тысяч учеников в 26 муниципальных образованиях. За день автобусы, доставляющие детей в сельские школы, проходят более 10 тысяч км.
В конце 2017 г. по федеральной программе Приамурье получило 11 новых школьных автобусов «ПАЗ». Каждый рассчитан на 22-24 пассажира. Транспорт ушел в школы Свободного, а также в Завитинский, Ивановский, Мазановский, Октябрьский, Благовещенский, Свободненский и Серышевский районы.
По этой федеральной программе отслужившие свой век школьные
Справка
Запрет на перевозку детей автобусами, которые в работе свыше 10 лет, по всем регионам РФ (в том числе в Приамурье) кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
- массой до 5 тонн - с 1 апреля 2019 г.,
- массой более 5 тонн - с 1 октября 2019 г.
Источник новости: http://2x2.su/society/news/kakie-shkolnye-avtobusy-v-perevozchiki-ne-godyatsy-141087.html