Среда, 19 Декабря 2018
 
Архив новостей
2018
Декабрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Новые версии обрушения моста в Свободном - безнадзорность и производственный брак
    11.10.2018 17:22 193

    Также не исключаются другие причины произошедшего

    Появляются новые версии обрушения моста в Свободном. В частности, высказывались версии о безнадзорности и производственном браке. О причинах произошедшего говорили сегодня, 11 октября в дневном эфире радио «Комсомольская правда Благовещенск».

    К слову, на данный момент есть две официальные версии. Первая - путепровод в Свободном рухнул из-за перегруза моста, когда по нему ехал большегруз, груженный песком.

    Вторая предположительная причина случившегося - конструкция виадука не выдержала вибрации от вагонов поезда, который проезжал под мостом в момент обрушения.

    Однако по мнению заслуженного строителя, почетного дорожника России и экс-руководителя ГКУ «Амурупрадор» Игоря Логунова, причина обрушения путепровода кроется в безнадзорности.

    «Вот, например мост в Белогорье был построен в далеком 1904 году. Он стоит до сих пор, потому что соответствующие службы за ним следят. Они делают то, что нужно. А в Свободном, мост рухнул, честно говорю, из-за безнадзорности. Либо, при строительстве путепровода был изначально допущен производственный брак», - рассказал Игорь Иванович.

    С мнением опытного строителя частично согласился бывший руководитель ЗАО «Мост отряд №64» Александр Владимирович Шишкин, который возводил Зейский мост и путепровод через реку Бурея.

    «Обычный срок жизни железобетонных мостов - до 50 лет. Это при условии, что регулярно по нормативам проводится ремонт. Путепровод в Свободном мог простоять еще 20 лет. Однако пролеты моста находились на разной высоте. Это свидетельствует о том, что в одном из пролетов был неправильно изготовленный ригель. Сам ригель - это конструкция, на которую опирается пролетное строение. В пользу этой версии говорит то, что мост рухнул одномоментно», - пояснил Александр Владимирович.

    Между тем, как сообщил старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по Амурской области Алексей Лубинский, расследование причин крушения моста может занять больше двух месяцев.

    - Как правило, расследование таких происшествий занимает достаточно времени. Это связано с многочисленными экспертизами и иными оперативно-следственными исследованиями. Следователи отрабатывают все версии случившегося в рамках возбужденного уголовного дела, - резюмировал Алексей Сергеевич.

    Полезный портал 2x2.su ранее сообщал, что ремонтировать рухнувший мост власти не будут. Вместо этого в настоящее время разрабатывается проект нового моста. На него, по информации пресс-службы правительства Амурской области, придется потратить около 2 млрд рублей.

    Напомним, путепровод в Свободном рухнул во вторник, 9 октября. Это произошло в тот момент когда через него проезжал грузовик, груженный песком. Под строением также находился железнодорожный состав. Амурские следователи возбудили уголовное дело по статье «Халатность».

    При обрушении моста пострадал водитель большегрузного автомобиля. Медики обнаружили у него открытый перелом ноги. Мужчину госпитализировали и провели операцию.

    Вчера, специалисты полностью демонтировали постройку 

    Сегодня, 11 октября сотрудники Забайкальской железной дороги сообщили, что Свободном восстановили движение поездов. Составы ездят по расписанию. Также специалисты полностью отчистили место происшествия.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/novye-versii-obrusheniya-mosta-v-svobodnom---bezna-143134.html

Популярная новость
Олега Кожемяко назвали оленем во время объявления результатов выборов губернатора в Приморье
17.12.2018 16:56 189

При этом в соцсетях комментаторы соглашаются с оговоркой

подробней »

Скрипт выполнялся 0.5312 сек.