Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Как понравиться начальнику?
    18.10.2018 15:47 692

    Руководители Благовещенска признались, какие сотрудники им по душе, а какие точно не добьются повышения

    Как понравиться начальнику? Ответить на этот вопрос несложно, если быть всего лишь внимательным человеком. Важно замечать то, что транслирует вам руководитель. Если вы поймете, какие качества ваш босс ценит больше всего, то и дорога вверх по карьерной лестнице вам обеспечена. Главное, чтобы было куда расти.

    Не терплю небрежности и пофигизма

    Быть руководителем в творческом коллективе очень сложно. Это признают все эксперты в сфере кадровой политики. Как правило, в таких коллективах есть свои «звезды», с которыми ужиться непросто. Они разрушают командную сплоченность и тянут одеяло на себя.

    - Я - начальник из серии «подберу людей под себя». Мне сложно работать с теми, кто кардинально противоположен мне. - Делится Алина, руководитель творческого коллектива. - Если я - ответственна, не опаздываю, работоспособна, то и моя команда должна быть такой же. Можно спорить со мной по вопросам, доказывать свою точку зрения, но попустительства, небрежности в работе и пофигизма я не потерплю. А еще неуважения к себе. Я могу быть плохим специалистом, но я хороший руководитель и стремлюсь им быть и стать еще лучше. Докажите, что это не так, и я уступлю вам место.

    Мне нравится, что человек сам понимает, что пришел в коллектив и должен подчиняться определенным правилам: здороваться, не мусорить в офисе, прощаться и не тащить свой негатив на работу.  А насчет повышения - если ты «смелый, ловкий и умелый», то место тебя ждет! На самом деле повышение получит тот, кто дорос до этого. Он должен четко понимать, какую пользу он принесет на новом месте и зачем ему эта должность. Просто заработать - это не причина, и такой человек вряд ли получит мое доверие.

    Получил задачу - выдал результат

    Организации, которые занимаются вопросами безопасности людей или разработкой природных ресурсов, кажется, устроены по-другому, нежели творческие коллективы. Но и тут, помимо профессиональных качеств, важны такие простые вещи, как умение работать в команде и трудолюбие.

    - Кроме профессионализма в нашей компании ценятся самостоятельность принятия решений в рамках своих полномочий и умение нести за них ответственность, - рассказывает Валентин, начальник отдела одной из горнодобывающих компаний Амурской области. - В идеале сотрудник должен получить задачу и выдать результат. Из личного опыта могу сказать, что 70% вопросов сотрудник может решить сам, но довольно часто по самым пустяковым вопросам дергает руководство. Такой работник мне точно не понравится. Или вот еще пример: человек делает работу, но для справки информирует тебя о каждом своем шаге.

    Да, постоянно дергать руководителя - это лишний раз доказывает, что человек пока не готов к повышению. Ведь самостоятельность и ответственность, наверное, два основополагающих качества, которые продвинут сотрудника в любой организации.

    Но все же к нашему рецепту успешности нужно добавить еще несколько  важных ингредиентов, без которых ничего не получится.

     - Во-первых, для хорошего сотрудника важна целеустремленность. Во-вторых, желание развиваться, - объясняет начальник  отдела одного из подразделений госструктур, Алексей. - Помимо этого, важна обучаемость и умеренный карьеризм. Если у человека нет желания развиваться и двигаться, то он выглядит как балласт. До определенного уровня развития дошел, до какой-то точки - и остыл. А такие люди никому не интересны в работе. Можно быть профессионалом в узкой направленности. Да, это хорошо с одной стороны, это приветствуется. Но развитие должно все равно присутствовать.

    Априори быть честным

    Понять, что нравится начальнику, который сам тебе об этом говорит, проще простого. Открытые руководители зачастую при первом знакомстве, на собеседовании, раскрывают свои карты и не делают тайну из того, какого сотрудника они будут поощрять, а какого просто уволят.

    - Для меня сотрудник, который может мне понравиться, должен быть «а» - ответственным, «б» - неравнодушным, - рассказывает директор крупного предприятия Благовещенска и Амурской области Татьяна, - Об этом я всегда говорю своим коллегам и вновь принимаемым сотрудникам: «Если вы не умеете что-то делать - это ничего не значит. Но если вы не хотите научиться чему-то, тогда у нас начнутся с вами проблемы во взаимоотношениях». Я считаю, что даже молодой сотрудник, который пришел только что из вуза, или работник  с определенным опытом  всегда сталкивается с новыми для себя ситуациями. Если он не хочет обучаться, тогда у нас, к сожалению, ничего не получится вместе. Я сама очень требовательна к себе в плане работы, я требовательна к сотрудникам. А все, что касается чистоплотности в финансовых вопросах, я думаю, это даже не обсуждается. В сотруднике должно изначально присутствовать такое качество, как честность.

    Подведем итоги

    Чтобы понять, что же вам мешает продвинуться по карьерной лестнице, запишите формулу, составленную из авторитетных мнений руководителей разных предприятий Благовещенска.

    Какие качества ценят начальники:

    - честность

    - целеустремленность

    - самостоятельность

    - трудолюбие

    - обучаемость

    - ответственность

    - умение работать в команде

     

    Источник новости: http://2x2.su/job/article/kak-ponravitsya-nachalniku-143536.html

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 286

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1286 сек.