Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Волнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работы
    18.10.2018 19:04 791

    Завтра, 19 октября, авторы конкурсных работ продолжат выступления

    18 октября завершился первый день презентаций Бизнес-премии в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Уже в третий раз в Благовещенске определяют самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Победителей ждут престижные награды, участников - колоссальный опыт и новые идеи для продвижения бизнеса. 

    Бизнес-премия «Золотое яблоко» уникальна, ведь здесь оцениваются  не компании и их бюджеты, а конкретные проекты. При этом все работы реализованы на местном рынке силами амурских специалистов.

    Претендовать на победу могут и федеральные проекты, но реализованные также на местном уровне силами сотрудников регионального филиала.

    Корпоративный дух и традиции

    В первый день участники презентовалипроекты в двух номинациях из пяти - это «Лучший проект в области корпоративной культуры» и «Лучший проект в области интернет-продвижения».  В первой номинации защищали свои проекты:

    Сеть магазинов «Амурснабсбыт» с их комплексом внутрикорпоративных мероприятий организации;

    Компания Maxinter с проектом «Территория Maxinter»;

    Сеть аптек «Амурфармация» с проектом «Корпоративный конкурс «Амурский аптекарь - 2018».

    - Волновалась ужасно, несмотря на то что знаю свою работу от и до. В «Золотом яблоке» наша компания принимает участие во второй раз, мы уже знали, что нам предстоит, тем не менее, волнение присутствовало, - поделилась  заместитель генерального директора АО «Амурснабсбыт» Наталья Тарасюк. - Бизнес-премия дает возможность в очередной раз заявить о себе, ведь наша компания действительно занимает достойное место в Амурской области. Выступления конкурирующих компаний были очень достойными - с кем-то мы даже схожи по корпоративному духу. Нам всем есть чему друг у друга поучиться, кое-что мы возьмем на заметку и, возможно, будем стараться внедрить у себя.  

    Одним компаниям понадобилось немало времени, чтобы подготовиться к презентациям, другим же потребовалось «минимум времени».

    - У нас все работает в системе, поэтому процесс подготовки занял минимум времени. Конкуренты, надо признать, - «тяжеловесы» - с богатой историей, корпоративной жизнью, в чем-то наши проекты схожи по схемам воплощения, но я надеюсь, что наша социальная направленность станет козырем, - говорит специалист отдела маркетинга компании Maxinter Вадим Морозов. - Наша компания ежегодно принимает участие в Бизнес-премии. На мой взгляд, такие мероприятия очень полезны - спикеры дают много полезной информации, всегда интересно узнать, как продвигается бизнес у других, это колоссальный опыт.

    Презентация компании Maxinter вызвала живой интерес у аудитории - выступающему последовало много вопросов, но, как признался Вадим Морозов, это не стало большой неожиданностью:

    - Год назад, когда я презентовал проект, был не особо к этому готов морально. В этом году уже знал, что меня ждет, и был готов отвечать хоть до вечера!

    Продвижение и развитие

    В следующей номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения» также были представлены три презентации:

    Dark Studio с проектом по созданию и продвижению лэндинга для Амурского регионального отделения ДОСААФ России;

    Агентство недвижимости «Азбука жилья» с проектом по созданию и продвижению эффективного инструмента продаж - сайта www.azbuka-zhiliya.ru;

    Интернет-магазин Beezone - проект по продвижению интернет-магазина beezone.org.

    В этой номинации свои силы пробовали бывалые участники, и новички. Dark Studio, к примеру, участвует в Бизнес-премии впервые.

    - Интересно посмотреть на других участников - узнать, чего добились, какой опыт используют. Что-то новое и мы можем почерпнуть для себя и конечно же поделиться своим опытом, - поделился мнением руководитель компании Dark Studio Антон Моисеенко.  

    - В своем выступлении я постарался остановиться на основных аспектах, показал наши результаты, что было сделано, какие затраты понесли - все просто и понятно. Проанализировал и наших конкурентов - у каждого есть плюсы и минусы, но самое главное, что все они работают, развиваются, у каждого есть цели.

    Опыт экспертов

    После презентаций в каждой номинации свои кейсы представили приглашенные эксперты. Первой поделилась опытом работы спикер из Владивостока Ольга Гаврилова, соучредитель некоммерческой организации «Дальневосточный союз кадровиков», директор по развитию «Дальневосточного центра кадровых технологий «Эксперт», руководитель центра независимой оценки квалификаций, аккредитованный эксперт Национального агентства развития квалификаций, независимый эксперт-практик с более чем 10-летним опытом в области управления персоналом.

    Не менее значимым стало выступление спикера из Новосибирска Александра Чубаева, сооснователя агентства интернет-маркетинга «Эверест», преподавателя Первой академии маркетинга. Молодой человек специализируется на поисковом продвижении, занимается этим профессионально с 2012 года. Имеет обширный опыт работы в сфере интернет-маркетинга: от сайтов баров и ресторанов до крупных интернет-магазинов. В его портфолио есть кейс увеличения трафика в 60 раз за счет SЕО-продвижения! В столицу Приамурья он приехал впервые.

    - В целом, уровень представителей бизнес-сообщества меня порадовал, здесь люди в курсе новых тенденций, ориентируются в новинках, о которых и у нас-то не все знают. У них есть понимание, куда двигаться, и в Амурской области нет конкуренции по многим сферам - это отличная платформа, чтобы прямо сейчас начать действовать и заниматься продвижением. Можно и с минимальным набором действий получить максимальный результат, - поделился после мероприятия Александр  Чубаев. - В ряде крупных городов борьба идет за каждый клик, за каждого клиента, а здесь пока такого нет. Здесь перспектива. Мы в основном работаем с компаниями, головные офисы которых находятся в Москве либо в Сибири. Но Дальний Восток все чаще становится привлекательным регионом для многих, поскольку здесь есть азиатские инвестиции.

    Что касается мероприятия, то спикер отметил его достойный уровень, четкий регламент, интересные кейсы.

    Все по-честному!

    Бизнес-премия - это абсолютная прозрачность в определении победителей. После выступления участников в каждой из номинаций все гости мероприятия отдавали свой голос в пользу одного из выступающих. В специальные карточки нужно было вписать свои имя и фамилию, название компании и должность, и поставить любой знак рядом с тем проектом, которому бы хотели присудить победу. Заполненные карточки помещались тут же в конверты.  К слову, голосовать за собственный проект запрещено!

    Конечно, работать в таком насыщенном темпе и запоминать максимум полезной информации было бы довольно сложно, поэтому организаторы предусмотрительно отвели время для кофе-брейка между выступлениями номинантов. За чашечкой кофе уже в неформальной обстановке участники и гости мероприятия продолжили обсуждать актуальные вопросы, делились мнениями и опытом.

    Завтра, 19 октября, участников Бизнес-премии «Золотое яблоко» ждет еще более насыщенный день - презентовать свои проекты будут участники сразу трех номинаций. Подробнее читайте на сайте 2х2.su.

    Имена победителей Бизнес-премии станут известны в день награждения, 20 октября в Амурском областном театре драмы.

    Волнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работыВолнение, вопросы и конкуренты: претенденты на победу в основных номинациях Бизнес-премии «Золотое яблоко» презентовали свои работы

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/article/volnenie-voprosy-i-konkurenty-pretendenty-na-pobed-143553.html

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 252

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1105 сек.