20 октября в Амурском областном театре драмы прошла торжественная церемония награждения III бизнес-премии
Успешный старт
В Амурской области уникальная
Интерес к мероприятию ежегодно растет у представителей бизнес-
сообщества. В 2018 году на бизнес-премию было подано 68 заявок. Все проекты, отправленные на соискание премии, были реализованы на территории Амурской области, а жюри оценивало конкретные проекты, а не компании и их бюджеты.
В споре рождается истина
Каждая заявка прошла строгий отбор членами жюри. В итоге из общего числа заявок эксперты отобрали те, которые вошли в число номинантов «Золотого яблока».
- Наше экспертное жюри, председателем которого я являюсь, два дня рассматривало заявки в основных и специальных номинациях. Были достаточно жаркие споры, мы постарались как можно объективнее подойти к оценке участников нашей бизнес-премии, - приветствуя гостей, отметил генеральный директор издательского дома «Дважды два» Николай Семашко.
Претенденты на победу в ходе своих презентаций переживали за проекты.
Даже те, кто участвовали в «Золотом яблоке» не впервые, признавались, что только благодаря своему профессионализму удавалось спрятать волнение.
Участники держали кулачки и надеялись, что заветная награда все-таки окажется именно в их руках. И вот имена победителей стали известны на церемонии награждения.
С азартом и интересом
Сначала «золотые яблоки» вручали лидерам в основных номинациях. Участники мероприятия признались, что победа далась им нелегко, но в то же время было интересно и азартно идти к ней.
Первым вкус победы почувствовал лауреат бизнес-премии в номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании». «Золотое яблоко» присудили сети аптек «Амурфармация» за проект «Комплекс PR-мероприятий к 70-летнему юбилею организации».
- Выражаю большую благодарность организаторам за проведение такого интересного конкурса. Хочу сказать, что наш проект нашел отклик в профессиональном сообществе, и очень приятно, что бизнес-сообщество его тоже оценило, - сказала начальник отдела внутреннего контроля ОАО «Амурфармация» Елена Гладких.
Вторыми за наградами на сцену поднялись претенденты на победу в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения». Здесь учитывались контент-политика, рекламные кампании, разработка сайта, контекстная реклама и SEO-продвижение.
«Золотое яблоко» унес с собой Антон Моисеенко, руководитель Центра маркетинговых решений и продвижения бизнеса Dark Studio. Его проект «Создание и продвижение лэндинга
- Было очень волнительно - первый раз участвовали в подобном мероприятии, спасибо всем участникам, самое главное – спасибо моей команде, которая всегда поддерживает меня в реализации самых крутых проектов, - не скрывая эмоций, поделился победитель.
В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» победу присудили Клубу любителей бега «Бег к мечте», представившим на суд жюри проект «Первый амурский марафон «Бег к мечте».
- Две недели приходилось вставать едва ли не в 5 утра и готовиться к бизнес-премии. Презентацию проекта готовили в последний момент, завершающие штрихи вносили буквально за несколько часов до начала выступления. Но у нас есть команда, поддержка… Я, как спортсмен, конечно, хотела победы, держала кулачки, и вся наша команда с замиранием сердца ждала результаты, - поделилась руководитель клуба любителей бега «Бег к мечте», волонтер и предприниматель Альбина Попова.
Среди претендентов на «Золотое яблоко» в номинации «Лучший проект в области корпоративной культуры» победу одержала компании MAXINTER с проектом «Территория MAXINTER».
- На самом деле где-то в глубине души я был уверен, что «Территория MAXINTER» станет лучшей, всем большое спасибо за признание! – сказал специалист отдела маркетинга компании Maxinter Вадим Морозов.
Спикер из Владивостока Ольга Гаврилова, вручая награду в данной номинации, отметила:
- Я была очень приятно удивлена уровнем корпоративной культуры и управления персоналом. Так держать!
Последнюю награду в основных номинациях вручали за «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг». К слову, именно в этой номинации было больше всего заявок - сразу шесть авторских проектов конкурировали между собой.
В итоге пальму первенства экспертное жюри присудило Владимиру Михееву и Компании, «Масштабирование проекта DO.BRO COFFEE с помощью франчайзинга».
- Спасибо всем за то, что высоко оценили нашу работу. Я думаю, что мы только начинаем наш путь, и вы о нас еще услышите! – сказал победитель.
Также Владимир Михеев получил специальный приз от генерального партнера мероприятия - Фонда содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.
- Наш фонд выступает спонсором первый раз, Центр поддержки предпринимательства – это наше структурное подразделение. В этом году мы согласились быть спонсорами, потому что мероприятие действительно стоящее, - отметила исполнительный директор Фонда содействия кредитованию СМСП Амурской области Евгения Исаковна Шершнева. – Недавно в Хабаровске проходило аналогичное мероприятие - «Бизнес-успех», скажу, что наше, амурское, мне нравится больше.
Всем по яблоку
«Урожайной» нынешняя бизнес-премия стала и в спецноминациях – 14
победителей получили заветные золотые яблоки.
Кстати, некоторые участники стали призерами сразу в нескольких спецноминациях. Так, руководитель отдела маркетинга ООО «АНК-Холдинг» Максим Малышев дважды поднимался на сцену за наградами – работы молодого человека жюри по достоинству оценило в номинациях «Лучший промосайт» и «Лучший рекламный телевизионный ролик». Ролик, автором которого он стал, «От салата до фритюра – всё с «Жемчужиной Амура» - знает, пожалуй, каждый.
- Нам очень приятно получить награду, нашей командой была проделана очень большая работа по подготовке рекламного ролика, он масштабный, вложили в него много сил. Приятно, когда видишь эффект своей рекламы, когда даже в других регионах встречаешь продавцов, скандирующих наш рекламный слоган, и слышишь отзывы о пользе и качестве продукции, когда люди отмечают, что после рекламы наш товар уходит с полки еще быстрее, - в этом сила рекламы, наши силы затрачены не зря! – поделился Максим Малышев.
В непринужденной обстановке
После того как все «золотые яблоки» были розданы, гостей и участников мероприятия пригласили в фойе драмтеатра, чтобы продолжить общение в неформальной обстановке. Праздничный фуршет пришелся по душе собравшимся. Люди общались в уютной атмосфере под звуки живой музыки, обсуждая деловые вопросы, налаживая полезные связи и просто наслаждались приятным общением.
В фойе также были установлены красочные фотозоны, все желающие могли сделать памятный снимок…даже выстраивались очереди!
Многие участники уверенно заявляли, что в следующем году вновь готовы побороться за победу, и с большим желанием представят на суд жюри свои лучшие проекты.
Источник новости: http://2x2.su/business/article/o-nagradah-perspektivah-i-pobedah-komu-dostalis-zo-143703.html