Четверг, 18 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сам себе бухгалтер, или Как сделать семейный бюджет прибыльным
    23.01.2019 09:34 584

    Портал 2x2.su разбирался, какие приложения помогут вам сэкономить

    Домашняя бухгалтерия - это способ контролировать расходы и доходы семьи, рационально распределяя средства. Все траты и прибыли записываются и анализируются таким образом, чтобы в будущем сэкономить в пользу действительно нужных вещей.

    Как вести?

    Классический вариант - записывать все в большую тетрадь. Современный - пользоваться компьютерами и мобильными устройствами. В интернете уже лежат готовые таблицы Exel для ведения домашней бухгалтерии. Также для скачивания доступны как бесплатные программы: HomeBank, «Семейный Бюджет Lite», CashFly, так и платные. И приложений для смартфонов хватает - это Cubux, Toshl и другие.

    В действительности способы не так уж важны, ведь суть ведения домашней бухгалтерии при любом из них неизменна. Чтобы ее понять, вам необходимо создать таблицу с графами «Дата», «Приход» и «Расход». Столбец расходов также можно разделить по наиболее распространенным направлениям: «Продукты», «Коммунальные услуги» и т. п. Не забудьте указать и колонку «Другое» - в нее нужно вписывать расходы, которые не попадают под другие категории.

    Что это дает?

    Первые несколько месяцев нужны, чтобы составить впечатление о своих или семейных расходах. Регулярно подводя итог, вы узнаете, куда именно деваются деньги.

    Далеко не все траты могут оказаться разумными. Например, вы можете обнаружить, что тратите на кофе навынос столько же, сколько на коммунальные услуги - это будет тревожным звоночком и поводом задуматься о покупке кофемашины. Или вас не устроит объем расходов на продукты - тогда можно попробовать закупать их в более дешевых магазинах и обращать внимание на скидки.

    Меняя свое потребительское поведение, вы подготовите себя к финансовому планированию. Сокращение расходов позволит копить на мечты и желания, которые до этого казались неосуществимыми. Поставьте в начале периода (месяца или года) цель накопить определенную сумму, выделите в таблице колонку под накопления и - откладывайте.

    Личный опыт

    Благовещенка Виктория ведет домашнюю бухгалтерию не на постоянной основе - для нее это способ справиться с финансово трудными временами. Первый раз считать свои расходы женщина начала, взяв кредит. Из-за ежемесячных выплат она начала тратить за месяц почти всю зарплату и почувствовала себя неуютно.

    - Мне нужна была финансовая подушка безопасности, и нужно было понять, откуда взять деньги на нее, - рассказывает Виктория. - Для этого я месяц считала свои расходы - не до копейки, без фанатизма. А потом посмотрела, где и что можно сократить.

    Сейчас Виктория прибегает к этому способу только в трудных ситуациях - если вдруг приходится потратить сразу большую сумму. В остальное время она старается планировать траты заранее. Получив зарплату, сразу вычитает сумму на обязательные расходы: «коммуналку», ипотеку, продукты, сезонную одежду, накопления. А остаток можно потратить на приятные покупки и развлечения.

    - Ведение домашней бухгалтерии показало мне важность планирования, - делится Виктория. - Я увидела, сколько могу тратить, если не буду себя контролировать. Тысячи рублей уходили на что-то не очень нужное, вроде красивой одежды или пиццы, когда было лень готовить. Я могу себе это позволить, но иногда нужно «затянуть пояс» - например, чтобы купить посудомоечную машину или интересно провести отпуск.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/article/sam-sebe-buhgalter-ili-kak-sdelat-semeynyy-byudzhe-148089.html

Популярная новость
В Благовещенске произошло жесткое ДТП с участием мотоциклиста
15.04.2024 08:08 225

На месте работали медики

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1045 сек.