Пятница, 26 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Затянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через Амур
    31.05.2019 17:34 1342

    Закончить строительство сооружения планируют уже в декабре

    Сегодня, 31 мая, наконец-то соединились амурский и китайский берега: строители состыковали российскую и китайскую половины будущего моста через реку Амур. В перемычку между половинами вкрутили болты. Мостостроители особо подчеркнули - это не пустяковая формальность, а ответственная операция, которая требовала долгой подготовки и согласованных действий сторон.

    Гуляющий мост

    - Особенность этого процесса в том, что стыкуются две независимые конструкции. Одна  находится на российской стороне, вторая - на китайской. И все это должно уравняться, выстроиться в проектное положение. Это всегда было сложным инженерным процессом, - рассказал главный инженер Николай Рогов.

    Мост, особенно крупный, испытывает на себе массу влияний - температуры, ветра. Особенно сильно на конструкции влияет погода: как известно из уроков физики, при нагревании тела расширяются, при охлаждении - сжимаются. Конструкция начинает «гулять». И это тоже нужно учитывать строителям.

    Исторические болты

    Российскую сторону на церемонии представляли зампред правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов. Сама процедура получилась весьма скоротечной: после обмена речами и рукопожатиями двое рабочих - российский и китайский - затянули теперь уже исторические болты.

    Фото Минвостокразвития

    - В ходе строительства было много сложностей, даже на стадии проектирования. Потому что технические нормы, технические требования отличаются, и в ходе проектирования приходилось согласовывать. Потом в ходе самого строительства приходилось совместными усилиями принимать такие решения, чтобы они соответствовали требованиям российской и китайской стороны. Приходилось регулярно проводить технические совещания. У нас впереди дальнейшая работа. Конечно, будут еще определенные трудности, которые мы будем совместно решать, - рассказал заместитель директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске - главный инженер проекта Ли Чан.

    Разумеется, на этом строительство моста не закончено. Следующий этап - нужно натянуть ванты (тросы, на которых висит мост), чтобы конструкция стала ровной. Затем нужно будет армировать и бетонировать плиты проезжей части, покрывать их асфальтом, устанавливать ограждения. Сейчас на мосту смонтировано временное полотно - деревянное. По нему передвигаются рабочие.

    Но уже сейчас можно судить о внешнем облике сооружения. И в будущем у него должен появиться «младший брат».

    Затянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурФото МинвостокразвитияЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через АмурЗатянули исторические болты: В Благовещенске соединили половины моста через Амур

    - Красивый же мост! Сейчас его покрасим, подсветим - и будет замечательный объект. И такой же по проекту у нас будет через Зею. Проектная организация та же, и визуально будет очень похож, - рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов.

    Пассажиров пустят не сразу

    Закончить строительство моста планируют в декабре 2019 года. Еще несколько месяцев уйдет на подготовку всей необходимой документации. Полностью заработать мост должен в апреле 2020 года. Тем временем также предстоит закончить строительство подъездных путей и предмостовой зоны.

    Пассажирский поток через мост пустят несколько позже. Одна из особенностей моста через Амур - в него не вкладываются бюджетные средства, а стройка финансируется за счет инвесторов. Из-за этого возникла непредвиденная сложность: по российским законам таким образом нельзя финансировать строительство пограничного пункта пропуска. Поэтому сначала пункт пропуска будет временным. Через него нельзя будет осуществлять пассажирские перевозки, только грузовые. Но параллельно будут проектировать и строить постоянный пункт пропуска, который позволит пересекать Амур автомобилям с пассажирами.

     

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/article/zatyanuli-istoricheskie-bolty-v-blagoveschenske-so-155228.html

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 258

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1256 сек.