Пятница, 29 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Как долго людей можно оставлять без воды?
    06.10.2019 11:04 475

    Жильцы благовещенской многоэтажки все лето просидели без воды

    В редакцию портала 2x2.su пожаловались жильцы многоэтажки по ул. Василенко, 11 в Благовещенске на то, что горячей воды не было почти всё лето.

    - Понятно, что по теплу коммунальщики проводят всевозможные ремонты - ну 2 недели, ну месяц, но не всё же лето! - возмущаются горожане. - Мы просили внятных объяснений в своей «управляйке» - те только руками развели: «Отключил «Теплосервис». А там, в свою очередь, сказали: «Когда дадим, тогда и будет». Ну и что за издевательство?

    Как рассказали в АО «Амурские коммунальные системы», на этом конкретном участке провели капремонт сетей с глобальной перекладкой труб. За последние 2 года 8 из 17 зафиксированных на городских сетях порывов случилось именно здесь. Болотистая местность и обильные дожди разрушили коммуникации, изношенность которых составляла лишь 55%. Поэтому коммунальщики решили полностью заменить теплосеть длиной 350 м.

    - К сожалению, оперативному проведению работ, помешала дождливая погода. Участок перекладывали дольше запланированного, - объясняют специалисты.

    Горячей воды у жильцов не было в рамках совместного с Благовещенской ТЭЦ графика по подготовке к осенне-зимнему периоду, а также из-за произошедшего в процессе работ порыва на теплосетях. Потребителям по ул. Василенко, 11, 

    как и всем попавшим под отключения горожанам, сделают перерасчёт, пообещали в АКС.

    А ещё одна претензия к коммунальщикам - в плане оповещения жильцов о подобных отключениях. Почему на подъездах такой информации вовремя не появляется, и в итоге всё узнаёшь, только дозвонившись с 5-го раза через вечные «занято» диспетчеру? Как должны действовать: «управляйка» ли должна узнавать у «Теплосервиса», или ремонтники должны предупреждать управленцев? А ведь все возмущения в конечном итоге - от неизвестности…

    Между тем, в государственной жилищной инспекции Амурской области пояснили, что требования к качеству коммунальных услуг предусматривают бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение всего года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

    - суммарно 8 часов в течение месяца;

    - 4 часа – единовременно;

    - при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

    - в период ежегодных профилактических ремонтов на системах централизованного водоснабжения - не более 14 суток (это не рассматривается как нарушение прав потребителей, поскольку, по СанПиН, направлено на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, и благоприятных  органолептических свойств горячей воды).

    Если воды у вас нет больше указанного времени, то первым делом жалобу нужно направить в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.

    - Подавая обращение, убедитесь, что оно принято и зарегистрировано, - пояснил начальник жилинспекции Сергей Молин. - Если УК или РСО проигнорируют его, обращайтесь в жилинспекцию.

    Справка

    По закону, пересчёт платы за горячую воду предусмотрен в следующих случаях:

    1. За каждый час превышения допустимой продолжительности

    перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за период, в котором произошло превышение. Размер платы за коммунальную услугу за такой период снижается на 0,15%.

    2. За каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчётный период, в котором произошло отступление, снижается на 0,1% за каждый час отступления. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 градусов, оплата производится по тарифу за холодную воду.

    3. При несоответствии состава и свойств горячей воды требованиям законодательства РФ размер платы снижается на сумму, исчисленную за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества.

    4. За каждый час подачи горячей воды суммарно при отклонении давления:

    - при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25%, размер платы снижается на 0,1% размера платы;

    - при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25%, размер платы снижается на сумму, исчисленную суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества.

    Так что запасайтесь всеми необходимыми приборами и расчётами!..

    В настоящее время ответственность за нарушение требований к предоставлению горячей воды установлена в ст. 7.23 КоАП РФ: за нарушение норм уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - штраф на должностных лиц - 500 - 1000 рублей, на юрлиц - 5 тысяч - 10 тысяч рублей.

    Кстати, перерасчёт платы за электричество за период отсутствия горячей воды законодательством РФ не предусмотрен

    А вообще, жалуются благовещенцы, в этом году коммунальщики перерыли всё что можно. Так, по ул. Театральной часто приходилось стоять в пробках, во многие места сложно было проехать. Возле школы №16 в микрорайоне содрали хороший качественный асфальт, поменяли трубы, а новое покрытие не положили, засыпав грунтом, оставив колдобины. Пыль летит во все стороны.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/kak-dolgo-lyudey-mozhno-ostavlyat-bez-vody-161073.html

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 303

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0965 сек.