Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчане недовольны работой «управляек»
    31.10.2019 17:02 435

    В министерство ЖКХ поступают жалобы от граждан

    В 2019 году на горячую линию министерства ЖКХ поступило 35 обращений, половина из которых касалась работы управляющих компаний. Амурчане считают, что «управляйки» оказывают услуги некачественно.

    «Активное обращение граждан на горячую линию министерства ЖКХ приходится на два первых месяца с начала отопительного периода - октябрь и ноябрь - и снижается во время прохождения отопительного периода, - рассказал Александр Морозов, дежурный горячей линии министерства ЖКХ Амурской области. - Половина обращений касается работы управляющих компаний. В данном случае все звонки министерство переадресует на телефон горячей линии жилищной инспекции Амурской области: 8 (4162) 77-34-00».

    Специалисты инспекции могут помочь людям, если были нарушены правила содержания или ремонта в домах и нормы обеспечения коммунальными услугами.

    Например, если в подъезде разбиты лампочки, на стенах плесень, не работает лифт или не проводится уборка, жильцам следует немедленно обратиться в жилищную инспекцию.

    Работники жилинспекции также разбирают вопросы по расчету тарифов ЖКХ и ненадлежащему использованию или содержанию помещений и общего имущества.

    «За 9 месяцев текущего года в инспекцию поступило более 6200 обращений граждан, из которых более 71% - непосредственно в саму жилинспекцию, более 12% переадресовано из прокуратуры области. Основными проблемами, с которыми жители обращаются в жилинспекицю, стали: правила управления многоквартирными домами - 38%, порядок эксплуатации жилого фонда - 19%, 19% обращений поступило по порядкам расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление провело 814 внеплановых проверок (на 78% больше, чем за аналогичный период 2018 года). Выдало 252 предостережения (на 73% больше, чем за 9 месяцев 2018 года), составило 300 протоколов об административных правонарушениях (больше на 61%), вынесло 133 постановления о совершении правонарушений, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2018 года», - рассказал Сергей Молин.

    В настоящее время исполнено 250 предписаний о нарушениях. Это на 71% больше, чем в прошлом году. 28 предписаний остаются неисполненными.

    Жителям Приамурья напоминают, что при при аварийных случаях в области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Телефон горячей линии ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112. Обратившись по данному телефону, можно узнать телефон ЕДДС населенного пункта, где проживают граждане, и получить помощь на месте.

    Все вопросы, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов в Приамурье, амурчане могут задать специалистам абонентского отдела Фонда капремонта по телефонам: 8 (4162) 77-65-10, 8 (4162) 77-65-06 в будние дни с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 или по телефону горячей линии 8 (4162) 77-65-12 (по будням с 14.00 до 18.00).

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/amurchane-nedovolny-rabotoy-upravlyaek-162568.html

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 257

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1067 сек.