Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В провинции Хэйлунцзян уверены, что товарооборот между Китаем и Россией вскоре снова вырастет
    18.03.2015 14:03 508
    Фото: russian.dbw.cn
    Фото: russian.dbw.cn

    На сессии Всекитайского собрания народных представителей обсуждали приграничное сотрудничество, в том числе между Китаем и Россией. Больше всего предложений поступило от депутатов провинции Хэйлунцзян. Для развития отношений они предлагают  построить не только мост между Благовещенском и Хэйхэ, но и большой пограничный порт, сообщает сайт «Партнёры».

    Сложная экономическая ситуация в России и подорожание юаня привели к тому, что товарооборот между двумя странами в провинции Хэйлунцзян за минувший год заметно снизился.

    Но мэр Хэйхэ Чжан Эньлян уверен, что снижение товарооборота продлится недолго: «Сейчас многие компании подстраиваются под нынешнюю ситуацию и меняют направление работы. Если раньше они занимались экспортом, то сейчас – импортом. Сейчас ведётся активное строительство восточной линии китайско-российского газопровода. На такие крупные проекты экономическая ситуация никак не влияет».

    Ещё один крупный проект, который должен крепче связать китайский Хэйхэ и российский Благовещенск – это возведение моста и канатной дороги через Амур. «Мы предлагаем возвести не только мост Хэйхэ – Благовещенск, но и большой пограничный порт. Это поможет успешнее сотрудничать в торговле и промышленной сфере. Второе предложение касается туризма. Строительство канатной дороги между двумя городами должно стать лишь началом создания туристической зоны международного уровня. И я просто уверен, что туристы к нам поедут. Ведь где ещё они смогут познакомиться с культурами двух стран, преодолев всего несколько километров», – считает Чжан Эньлян.

    Глава администрации провинции Хэйлунцзян Лу Хао уверен, что нужно ускорять строительство связующих каналов и особых экономических зон в России и Китае. «Существующая инфраструктура на границах уже давно устарела и не отвечает требованиям. Поэтому многие грузы перевозятся по другим путям, а транспортировка крупногабаритного оборудования и вовсе осуществляется через понтонные переправы. С этим нужно что-то делать», – заявил Лу Хао.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/18/91215

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 288

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0988 сек.