Пятница, 26 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Амурской области строят дорогу, ведущую к будущему мосту в Хэйхэ
    16.02.2017 17:11 1272

    В Амурской области в районе села Заречное активно ведутся работы по строительству автодороги, ведущей к будущему мосту через Амур. Об этом в программе «Простые вопросы» рассказал гендиректор ОАО «Мост» Евгений Песоцкий.

    «Наша компания является соучредителем совместного российско-китайского предприятия по строительству мостового перехода. Наша доля – 50 %, вторая доля – китайская сторона. И у нас, и у китайцев стопроцентное участие государства», – сообщил Евгений Песоцкий.

    Весь проект по возведению мостового перехода между двумя странами разбит на два этапа. Первый – это строительство подъездной дороги, второй – сам мост. Дорогу будет строить АО «Асфальт», мост – УСК «Мост». Обе компании подошли по критериям и выиграли конкурс.

    В районе Каникургана и Заречного проводят работы по снятию растительного грунта, завозят грунт для отсыпки земполотна. Земполотно будет шириной 15 метров, а дорога – двухполосной, шириной 12 метров с обочинами. На трассе «Подъезд к Благовещенску» построят двухуровневую развязку.

    По словам Евгения Петровича, все работы идут в соответствии с календарным графиком. Задействованы 11 единиц техники и 20 человек персонала. К непосредственному строительству моста компании приступят ближе к лету.

    «Сейчас пройдут подготовительные работы, и начнется основной цикл работ. То есть будет прирост и техники, и людских ресурсов. Все будет масштабно. Пусть люди не удивляются, что техники будет очень много задействовано. Думаю, многим даже будет интересно поехать и посмотреть, что же там происходит», – улыбается гендиректор.

    Возведение моста пойдет синхронно с обеих сторон. «Задача такова, чтобы ввод объекта в эксплуатацию был единовременным. Чтобы не было такого, что одну часть построили, а другую нет», – добавляет Евгений Петрович.

    По плану и мост, и дорога к нему должны быть сданы в эксплуатацию одновременно в конце 2019 года. «На строительство российской части моста уйдет 14 миллиардов рублей. На сегодня заключен кредитный договор с китайским банком под минимальный процент, на который мы смогли договориться. Потом будем возвращать», – рассказал Евгений Песоцкий.

    Как сообщало Амур.инфо, 24 декабря 2016 года на российской стороне был дан старт строительству моста через Амур в Хэйхэ. Этого исторического события два десятка лет ждали в двух приграничных странах. В районе села Каникурган, где и будет мостовой переход, прошла торжественная церемония с участием представителей амурской власти и китайских чиновников. Там забили первую сваю.

    Позднее, в январе 2017 года, пресс-служба Главгосэкспертизы сообщила, что проект автодорожного моста между Россией и Китаем соответствует всем требованиям.

    Общая длина подъездной двухполосной автодороги в пределах Благовещенского района Амурской области и самого моста через Амур составит 13,43 километра, длина самого моста — более одного километра, при этом расчетная скорость движения по нему может достигать 120 километров в час. В ходе работ запланировано строительство дополнительных путепроводов и линейных объектов.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/16/121300

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 228

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1103 сек.