26 Сентября 2017, Вторник, 00:12 (MSK+6)
 
Архив новостей
2017
Сентябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
  • На судостроительном заводе работают четыре дня в неделю – мало заказов
    13.09.2017 19:21 324

    У судостроительного завода Благовещенска последние несколько лет нет заказов на строительство кораблей. Коллектив предприятия трудится теперь по четыре дня в неделю, вместо привычных пяти. Выйти из ситуации можно, получив заказ от региональных властей.

    Корабль имени военного контр-адмирала Александра Рогоцкого – самый большой заказ судостроительного завода и на сегодня – последний. Строить судно начали в 2015 году. Тогда тяжелые времена на предприятии еще не наступили. Специалисты за год выпускали 20 малых судов для рыбаков и часто строили корабли по заказу Министерства обороны страны.

    «Эти гидрографические суда мы строили, кстати, не так давно. Всего четыре судна построили, только более меньшего водоизмещения. Завершение строительства по контракту у нас на 2020 год, но у нас амбициозные планы сдать его в 2019 году», – рассказал главный строитель судов Сергей Чайка.

    Сейчас из-за проблем с заказами предприятие со 130-летней историей едва сводит концы с концами. Последнее судно здесь спустили на воду в прошлом году.

    В начале своего пути, а именно в 1887 году, на этом месте был чугунно-литейный завод, на котором строили баржи и катера. После войны он перерос в судостроительный завод имени Октябрьской революции. Здесь ремонтировали корабли, и изготавливали для них детали. Заказы поступали на полгода вперед.

    Суда, которые выпускал завод, до сих пор можно встретить на Сахалине, Камчатке и в Приморье, рассказывает работник завода c сорокалетним стажем – Валентин Нагорный. Своими руками он построил более трехсот судов.

    «Душа очень болит за предприятие. Тяжело смотреть на то, что работы очень мало. И завод в таком тяжелом состоянии, но мы руки свои не складываем», – рассказал зам гендиректора по маркетингу Валентин Нагорный.

    Работают, не покладая рук, и молодые сотрудники. Андрей Ким устроился на судостроительный завод семь лет назад. За это время он успел вырасти от ученика до электросварщика. Руководство предприятия заверило – Андрея не сократят. На заводе стараются сохранить всех сотрудников – более 500 человек. Чтобы сэкономить пришлось сокращать рабочую неделю – вместо пяти дней люди работают по четыре.

    «Все работают, наш цех полностью загружен. Само производство нравится, что корабли такие у нас строятся с нуля. Думаю, найдут заказы, стоять не будем, будем еще что-то делать», – считает Андрей Ким.

    Бывали времена и похуже – успокаивают старожили завода. В 90-е годы тоже были проблемы с заказами. Сотрудников тогда отправляли в отпуск без содержания. Чтобы ситуация не повторилась, руководство предприятия попыталось получить заказы от «Газпрома», но положительного ответа так и не дождались. Приходится искать другие варианты.

    «Хотим принять участие в строительстве переправ на Коболдо и Майский. Руководство вышло с предложением к амурскому правительству взять кредитную линию и начать строительство. Я думаю, что они поддержат нас. И мы получим заказ осенью – в октябре-ноябре, – рассказала и.о. заместителя генерального директора Надежда Ляпунова.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/13/129826

Популярная новость
Владимир Путин предложил регионам-должникам выход из финансового тупика
25.09.2017 11:55 64

В ближайшие несколько дней в России по инициативе президента примут беспрецедентную программу – по реструктуризации регионам бюджетных кредитов. Она нацелена на то, чтобы дать возможность регионам выбраться из финансового тупика. Об этом сообщают «Вести». Предложение об освобождении регионов от долгов Владимир Путин сделал на заседании Госсовета в Ульяновске.

подробней »

Скрипт выполнялся 1.6411 сек.