25 Ноября 2017, Суббота, 01:27 (MSK+6)
 
Архив новостей
2017
Ноябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
202122232425
26
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
  • На судостроительном заводе работают четыре дня в неделю – мало заказов
    13.09.2017 19:21 478

    У судостроительного завода Благовещенска последние несколько лет нет заказов на строительство кораблей. Коллектив предприятия трудится теперь по четыре дня в неделю, вместо привычных пяти. Выйти из ситуации можно, получив заказ от региональных властей.

    Корабль имени военного контр-адмирала Александра Рогоцкого – самый большой заказ судостроительного завода и на сегодня – последний. Строить судно начали в 2015 году. Тогда тяжелые времена на предприятии еще не наступили. Специалисты за год выпускали 20 малых судов для рыбаков и часто строили корабли по заказу Министерства обороны страны.

    «Эти гидрографические суда мы строили, кстати, не так давно. Всего четыре судна построили, только более меньшего водоизмещения. Завершение строительства по контракту у нас на 2020 год, но у нас амбициозные планы сдать его в 2019 году», – рассказал главный строитель судов Сергей Чайка.

    Сейчас из-за проблем с заказами предприятие со 130-летней историей едва сводит концы с концами. Последнее судно здесь спустили на воду в прошлом году.

    В начале своего пути, а именно в 1887 году, на этом месте был чугунно-литейный завод, на котором строили баржи и катера. После войны он перерос в судостроительный завод имени Октябрьской революции. Здесь ремонтировали корабли, и изготавливали для них детали. Заказы поступали на полгода вперед.

    Суда, которые выпускал завод, до сих пор можно встретить на Сахалине, Камчатке и в Приморье, рассказывает работник завода c сорокалетним стажем – Валентин Нагорный. Своими руками он построил более трехсот судов.

    «Душа очень болит за предприятие. Тяжело смотреть на то, что работы очень мало. И завод в таком тяжелом состоянии, но мы руки свои не складываем», – рассказал зам гендиректора по маркетингу Валентин Нагорный.

    Работают, не покладая рук, и молодые сотрудники. Андрей Ким устроился на судостроительный завод семь лет назад. За это время он успел вырасти от ученика до электросварщика. Руководство предприятия заверило – Андрея не сократят. На заводе стараются сохранить всех сотрудников – более 500 человек. Чтобы сэкономить пришлось сокращать рабочую неделю – вместо пяти дней люди работают по четыре.

    «Все работают, наш цех полностью загружен. Само производство нравится, что корабли такие у нас строятся с нуля. Думаю, найдут заказы, стоять не будем, будем еще что-то делать», – считает Андрей Ким.

    Бывали времена и похуже – успокаивают старожили завода. В 90-е годы тоже были проблемы с заказами. Сотрудников тогда отправляли в отпуск без содержания. Чтобы ситуация не повторилась, руководство предприятия попыталось получить заказы от «Газпрома», но положительного ответа так и не дождались. Приходится искать другие варианты.

    «Хотим принять участие в строительстве переправ на Коболдо и Майский. Руководство вышло с предложением к амурскому правительству взять кредитную линию и начать строительство. Я думаю, что они поддержат нас. И мы получим заказ осенью – в октябре-ноябре, – рассказала и.о. заместителя генерального директора Надежда Ляпунова.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/13/129826

Популярная новость
"Простые вопросы": Ольга Демура
22.11.2017 15:26 142

.

подробней »

Новости Китая от Игоря Путилова
Скрипт выполнялся 3.2857 сек.