Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Минфин предлагает сократить расходы на трассу «Лена» ради Крыма
    24.07.2014 08:08 255
    увеличить
    Фото: geophoto.ru
    Минфин предлагает сократить расходы на автодорогу М56 «Лена» от Якутска до расположенной в Амурской области станции восточного участка Транссиба Большой Невер. Сделать это следует для того, чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь. Как сообщают «Ведомости», по словам одного из федеральных чиновников, на нужды Крыма предлагается потратить почти 44 миллиарда рублей, которые в 2016-2020 годах должны были пойти на строительство и реконструкцию автодороги.

    Окончательного решения ещё нет, сообщил представитель минфина, а представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась.

    М56 «Лена» – трасса федерального значения, которая соединяет расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Протяжённость дороги – свыше 1 200 километров. На большей части трассы нет асфальта, но Росавтодор планирует в этом году отремонтировать около 100 километров дороги.

    Всего на строительство и реконструкцию М56 в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» заложено около 115 миллиардов рублей на 2014-2020 годы. Выполнение планов по реконструкции дороги возможно только при сохранении существующих объёмов финансирования, подчёркивает представитель Росавтодора. По его словам, поручений о перераспределении средств Росавтодор не получал. Представитель минтранса отказался от комментариев.

    Средства, которые заложены в ФЦП на дорогу М56, включают и деньги на строительство моста через Лену, рассказывает федеральный чиновник. Проекты связаны: дорога М56 приходит к левому берегу Лены, а связать его с правым, где и расположен Якутск, должен новый мост. Но в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов предложил перенести на более поздний срок строительство моста через Лену и отказаться от строительства порта в Тамани, чтобы перенаправить сэкономленное на этих проектах на нужды Крыма. Окончательного решения по мосту через Лену до сих пор нет, говорят два чиновника: распоряжение правительства о проведении конкурса по-прежнему действует. Шансы на финансирование все равно есть, оптимистичен один из них: строительство моста через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 году, а через Лену — только в 2020-м. Сейчас обсуждаются различные финансовые модели, однако перенос госфинансирования на более поздний срок сделает проект дороже, признаёт собеседник «Ведомостей».


    Эта статья в категориях:  экономика, Украина, транспорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/14/25.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 104

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0989 сек.