Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сергей Садовников: железная дорога предъявляет убытки нам, хотя мы считаем их необоснованными
    17.12.2014 13:59 472
    Фото: trinixy.ru
    Фото: trinixy.ru

    В 2015 году в Амурской области вырастут тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте. Министр транспорта Сергей Садовников  и другие представители областного правительства на встрече с журналистами сообщили сегодня, что рост цен на железнодорожные перевозки является неизбежностью, вызванной политикой ОАО «РЖД» которое предъявляет области затраты к компенсации. 

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», с 1 января 2015 года тариф увеличится с 36 рублей до 58, а с 1 июля 2015 года – до 81 рубля. Решение министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области согласовало с областным управлением государственного регулирования цен и тарифов. Рост цен на железнодорожные перевозки власти называют неизбежностью в связи с политикой, проводимой РЖД.

    «Дело в том, что железная дорога предъявляет убытки нам, хотя мы считаем их необоснованными, так как качество услуг РЖД безусловно хромает, но ничего сделать с этим не можем. Вопрос поднимался на федеральном уровне, губернатор области Олег Кожемяко вёл переговоры с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, однако положительных результатов эти переговоры не принесли. Если цены не повысятся, то убытки областного бюджета в 2015 году могут составить более 240 миллионов рублей», – прокомментировал ситуацию министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников.

    Правительство области могло не повышать цены, но тогда пришлось бы сократить и без того малое количество пригородных маршрутов. Однако жители региона, которые пользуются данными услугами, будут лишены возможности передвижения в принципе, так как автобусное сообщение развито не во всех районах, а большая часть дорог, построенных 30-40 лет назад, сильно изношена. В будущем году продолжат свою деятельность 13 пригородных маршрутов, но, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства, если проводимая ОАО «РЖД» политика будет продолжаться, то придётся сокращать и маршруты.

    «Исторически сложилось, что Дальний Восток России нуждается в железнодорожном сообщении. Причём эта необходимость обусловлена не только экономически, но и с точки зрения безопасности», – добавил Сергей Садовников.

    Что касается льготных категорий населения, то для них тарифы хоть и повысятся, но всё же не так сильно, как для «платников». Однако, по словам начальника управления регулирования цен и тарифов Амурской области Ольги Личман, тарифы будут повышаться в 2016 и 2017 годах также в два этапа, в январе и июле. И постепенно придётся перейти на экономически обоснованный тариф – то есть на 100-процентную оплату билетов самими гражданами.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/17/86952

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 115

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2568 сек.