Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Не все амурские предприниматели готовы выдать «секреты состава»
    02.02.2015 17:12 534
    Благовещенск, 2 февраля, ИА «Порт Амур». Депутат Госдумы Олег Михеев предлагает российским производителям съестного рассказывать о составе своего продукта в процентах. Потребитель должен понимать, посмотрев на этикетку, сколько в колбасе мяса, а в йогурте молока. Свою инициативу народный избранник оформил в законопроект. Как относятся к этой идее производители из нашей области, выясняла «Амурская правда».  
     
    — По правилам первым и так пишется наименование ингредиента, доля которого в составе продукта больше. Например, в колбасе может быть указана сначала говядина, затем свинина, затем шпик. Судить о доле мясного сырья в мясном деликатесе можно и по цене: чем дешевле продукт, тем больше добавок. В продукции низкого ценового сегмента больше соевого белка, наличие которого указано на упаковке, — рассказала корреспонденту издания руководитель производственного комплекса «Серышевский» Валентина Мельниченко. — Сегодня цены выросли на все, начиная от сырья, специй и заканчивая стоимостью оболочки. Новые правила в итоге приведут к еще большему удорожанию продукции, поскольку производителям придется вносить изменения, печатать новые этикетки. А это — дополнительные расходы.
     
    Ее позицию поддержал и гендиректор ОАО «Амурский бройлер» Олег Турков. Иная точка зрения у руководителя тындинского ООО «Кондитерский цех» Олега Зимина.
     
    — Я считаю, что это здравое предложение. И согласен с ним как потребитель и как производитель. Те предприятия, которые работают на натуральном сырье, от подобных нововведений только выиграют. А без знания технологии производства данные о количестве ингредиентов конкуренты в свою пользу все равно использовать не смогут, — поделился Зимин. 
     
    Однако дополнительная информация на этикетке может сделать ее вовсе нечитаемой: так как сведений нужно расположить много, а площадь для них ограничена. Соответственно, производителю придется использовать еще более мелкий шрифт. А это значит, что даже если в составе появятся проценты, большинство потребителей просто не станут интересоваться ими. 
     
    — Информацию на этикетках читают далеко не все. В основном это люди, которые серьезно относятся к своему здоровью, и те, кто страдает хроническими заболеваниями. Возможно, для тех, кто интересуется составом продукта, более полная информация с точными цифрами будет полезной. Что касается моих пациентов, то примерно 20 процентов знакомятся с данными на упаковке. Основная же масса этикеток не читает, — пояснила корреспонденту АП врач-диетолог Алина Божко. 

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/ne-vse-amurskie-predprinimateli-gotovyi-vyidat-sekretyi-sostava//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 285

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1989 сек.