Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В восьми городах Приамурья заработал электронный сервис заказа такси
    20.02.2015 15:09 449
    В Приамурье появился третий по счету федеральный игрок на рынке таксомоторных перевозок. К уже имеющимся службам заказа такси «Максим» и «ВезиТакси» присоединился интернет-сервис inDriver, который, как и остальные, является посредником между пассажирами и водителями. Единственное его отличие от двух других заключается в том, что цену поездки устанавливает не водитель такси, а пассажир. Перевозчик в этом случае выбирает наиболее выгодный для него вариант подвоза. Об этом пишет «Амурская правда».
     
    Основой сервиса являются интернет-сайт и мобильное приложение под наиболее распространенные платформы (Android, iOS, Windows Phone). Как отмечают создатели агрегатора услуг пассажирских перевозок inDriver, сервис не берет никаких комиссий и процентов от выручки ни с водителей, ни с пассажиров. 
     
    На данный момент к службе заказа такси inDriver присоединились таксисты восьми городов Амурской области — это Благовещенск, Белогорск, Завитинск, Зея, Райчихинск, Свободный, Тында и Шимановск.
     
    — Водитель сам выбирает понравившийся ему заказ, мы не навязываем ему обязательное выполнение, как это делается в простых службах такси, — рассказал руководитель службы по связям с общественностью проекта inDriver Станислав Троскин. — Если водителя устраивают цена и маршрут, он перезванивает пассажиру, если нет — просто продолжает поиск. Это саморегулируемая система, и пассажир в любом случае может попробовать уехать. Ну, допустим, за 50 рублей. Написать, к примеру, в комментариях, что денег больше нет и попросить о помощи. Возможно, кто-то откликнется и поможет, подвезет по доброте душевной. А если никого это не устроит, то заказ останется без внимания и пассажиру придется поднять стоимость заказа. Наш слоган: «Люди возят людей», то есть мы такой сервис, где люди с машинами встречаются с людьми без машин и помогают друг другу. Но забывать о здравом смысле и справедливом ценообразовании, конечно, не стоит.
     
    Сервис поддерживает GPS-геолокацию, что позволяет предоставлять пользователям информацию о расстоянии до водителей, в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля на карте города. Безопасность обеспечивается путем ведения полной истории поездок водителя, поддержкой пользовательских рейтингов и отзывов.
     
    По данным областного минтранса, организации Приамурья имеют 2 534 разрешения на перевозку пассажиров легковым такси. При этом начиная с 2012 года ведомство ликвидировало 711 лицензий. Общее количество индивидуальных предпринимателей, осуществляющих таксомоторную деятельность, составляет 487, юридических лиц — 13.
     
    По неофициальным данным, в общей сложности в Амурской области таксует около пяти тысяч автомобилей. Однако в фирмах такси говорят: в городе всего две-три крупные компании, в автопарк каждой из которых входит около полусотни машин. Все остальные — относительно мелкие фирмы, которых в общей сложности больше 30. Некоторые из них сейчас переживают не лучшие времена после прихода в регион федеральных служб заказа такси «Максим» и «ВезиТакси».

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-vosmi-gorodah-priamurya-zarabotal-elektronnyiy-servis-zakaza-taksi//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 282

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1461 сек.