Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Интернете, вслед за одеждой и продуктами, будут продавать китайские авто
    29.10.2015 17:53 576

    Китайская компания Lifan заключила договор о продаже и доставке автомобилей с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express, сообщают СМИ. Теперь россияне смогут заказать через сеть не только одежду, мебель, товары для дома, но и автомобиль. В Китае возможность купить машину марки Lifan через интернет доступна еще с 2010 года. На китайском рынке марка сотрудничает с интернет-площадкой Alibaba, которая является прямым конкурентом для AliExpress, сообщает regnum.ru

    Как предполагают эксперты, такое решение компания Lifan не более чем рекламный ход, и российские покупатели не решаться приобретать автомобиль «вслепую». Однако предварительно можно выбрать автомобиль в дилерском центре, а потом уже заказывать его через сеть. Главное, чтобы не подвело качество продукта.

    В представительстве Lifan Motors Rus комментировать событие отказались и заявили о том, что 2 ноября марка проведет пресс-конференцию по данному вопросу, где будут разъяснены все нюансы и перспективы перехода на продажи через Интернет.

    Предполагается, что такой способ покупки позволит уменьшить стоимость автомобиля, сэкономив на услугах дилера. В среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет 5−10%.

    «На нас переход на покупку машин через интернет не скажется», — заявил один из дилеров марки Lifan в Санкт-Петербурге. По его словам, продажи и так идут очень слабо, поэтому никаких существенных изменений они не ожидают.

    Напомним, падение продаж автомобилей марки Lifan в России в этом году составило 44%. В рейтинге наиболее популярных китайских брендов в России Lifan занимает третье место, уступая Chery и Great Wall.

    Как ранее сообщало ИА REGNUM, китайские марки нацелены на российский авторынок, и на территории РФ уже началось строительство первого завода китайского автопрома.

    Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,5% в год. На рынке интернет-торговли присутствует более 40 тыс. компаний. Самыми посещаемыми сегментами интернет-торговли в 2014 году являлись «Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы», а также «Бытовая техника и электроника».

    Фото: cars.mail.ru

    Источник новости: http://portamur.ru/neighbours/v-internete-vsled-za-odejdoy-i-produktami-budut-prodavat-kitayskie-avto//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 281

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1070 сек.