Воскресенье, 28 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Приамурье достроят мост через Селемджу и отремонтируют Свободненскую трассу
    13.01.2016 15:49 506

    Амурская область, 13 января, ИА «Порт Амур». Темой первого в 2016 году расширенного совещания в областном правительстве стало формирование и использование средств дорожного фонда. В мероприятии наряду с губернатором приняли участие члены правительства, курирующие различные направления деятельности, председатель Законодательного собрания области Константин Дьяконов, руководители дорожных служб и главы всех районов.



    Впервые, на подобное совещание были приглашены представители надзорных органов и ГИБДД. По задумке губернатора этот шаг помогает решить сразу две важные задачи. Во-первых, позволяет вывести на особый уровень контроль за ходом исполнения работ и расходованием денежных средств. Во-вторых, присутствие представителей прокуратуры и ГИБДД уже на этапе планирования работ — своего рода гарантия отсутствия претензий с их стороны в будущем. Присутствовали также и представители Общероссийского народного фронта.



    В своей вступительной речи губернатор Амурской области Александр Козлов, потребовал абсолютной открытости и прозрачности в докладах чиновников.

    Как известно, в минувшем году, по итогам объезда районов области, главой региона был задан новый формат планирования ремонта дорог. Основная его цель — максимальная эффективность. В работу включены министерство транспорта и строительства области, ГКУ «Амурупрадор». В поисках оптимальных решений, строительство и ремонт дорог отныне должны обязательно согласовываться с районными властями, главами поселений, общественностью, местными отделами ГИБДД. Это принципиальное условие Александра Козлова. Средства в размере 3 миллиардов 800 миллионов рублей, которые будут направлены в этом году на дороги области, должны быть потрачены с пользой, до последней копейки. Причем свыше 2,8 миллиарда рублей будет затрачено на региональные дороги и более 900 миллионов — на дороги местного значения.



    Кроме того, важной задачей совещания было достичь взаимопонимания между ГКУ «Амурупрадор» и главами районов. Фактически под контролем губернатора были проведены своеобразные очные ставки между дорожниками и всеми главами районов. Губернатор потребовал высказать все пожелания и претензии друг к другу здесь и сейчас, уточнить объемы запланированных работ, конкретные участки дорог. Чтобы в будущем не было никаких оправданий и отговорок о том, что первоначально кто-то друг друга неправильно понял.

    Очень важная информация прозвучала в докладе министра транспорта Амурской области Андрея Тягло, который заявил, что выполнено поручение губернатора о выделении денежных средств, направленных на дорожные цели на уровне прошлого года.



    Также в прежнем объеме поступят деньги и в казну Благовещенска. 300 миллионов рублей — такова сумма поддержки дорожных работ в областной столице. Как отметил губернатор, внимание к Благовещенску сохранится и в будущем. Это позволит планово продолжить ремонт улично-дорожной сети, реконструкцию перекрестков и строительство новых дорог. Как заявила мэр Благовещенска Валентина Калита, уже в ближайшее время полный перечень запланированных работ будет доступен благовещенцам на сайте администрации города. Также в 2016 году будет использован положительный опыт прошлого года по проведению независимой экспертизы качества асфальта и проведенных работ.



    В ходе совещания прозвучали наименования десятков участков дорог и мостовых переходов, строительство и ремонт которых будут вестись в текущем году. Так будет осуществлен ремонт дороги «Зея-Тыгда». В число реконструируемых объектов попал и печально известный большим количеством ДТП свободненский перевал. Это опасный участок на трассе Благовещенск — Свободный между 122 и 129 км. На сегодняшний день там находится единственный не заасфальтированный участок трассы, через который проходит большое количество автобусных маршрутов. Интересно, что включение этого участка в план работ произошло после общения губернатора с дальнобойщиками и водителями рейсовых междугородних автобусов и по просьбе последних.



    Кроме того, в 2016 году будет продолжена работа по ремонту и восстановлению мостов, пострадавших в результате паводка 2013 года.

    Безусловно, радостная новость для жителей Селемджинского района. Уже в июле этого года будет сдан в эксплуатацию мост, общей стоимостью пять миллиардов рублей, который соединит Февральск и Экимчан. Это самый настоящий «мост жизни», по которому в отдаленный поселок вместе с обычными автовладельцами смогут передвигаться и машины всех экстренных служб: скорой помощи, МЧС, полиции.



    После этого события из лексикона жителей района почти наверняка уйдет выражение «большая земля». Транспортная доступность в Амурской области пусть и не самыми большими темпами, но стабильно и уверенно улучшается.

    Обсуждались на совещании и вопросы, связанные со строительством в области больших объектов федерального значения. В том числе и один из неизбежных побочных эффектов данного масштабного строительства — повреждение дорожного полотна. Александр Козлов в очередной раз указал на необходимость обязательной компенсации со стороны заказчиков и подрядчиков в случае нанесения ущерба дорогам Амурской области.

    По итогам совещания будет сформирован скоординированный и согласованный документ. В прямом и переносном смысле «дорожная карта», которая станет основой для дальнейшей работы.

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-priamure-dostroyat-most-cherez-selemdju-otremontiruyut-svobodnenskuyu-trassu-i-dorogu-zeya-tyigda//

Популярная новость
0

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0942 сек.