Воскресенье, 28 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчанка пожаловалась на лаборанта, которая вытолкала ее с ребенком из кабинета
    19.01.2016 14:26 464

    Амурская область, 19 января, ИА «Порт Амур». В нашу редакцию постоянно обращаются жители Приамурья, которые недовольны работой медиков. Сегодня нам написала Наталья. Она рассказала об инциденте, который произошел с ней в детской поликлинике.

    Наталья написала, что сегодня обратилась в первую детскую поликлинику. У ее сына в детском саду пошла кровь из носа, по словам воспитателя, сильно.

    — Педиатр в поликлинике направила нас на анализ крови, отстояв в очереди мы с ребенком зашли в кабинет, откуда нас вытолкала лаборант — в прямом смысле этого слова. У нас не было талона на кровь, а только направление от педиатра, — сообщает возмущенная женщина. — Обратилась к заведующей поликлиники и сказала, что буду обращаться в вышестоящие органы, на что заведующая мне ответила: «Что вы меня пугаете? Я уже пуганая!» (дословно).

    После разговора заведующая что-то написала на направлении, и Наталья с ребенком вновь пошли в кабинет для сдачи анализа. Но лаборант сказала, что пока они не выйдут, прием не продолжится. Затем работник медучреждения пошла в кабинет к заведующей, а после вернулась и молча приняла девушку и ее сына.

    — Когда я сказала, что буду жаловаться, мне ответили: «Попробуй докажи!». Так вот доказывать я ничего не хочу, просто хочу, чтобы подобного отношения к пациентам впредь не было. И считаю такую реакцию заведующей недопустимой, — посетовала амурчанка.

    К сожалению, Наталья не указала ни своего города, ни своей фамилии, ни фамилии врача и завотделением. Без этих сведений разобраться в ситуации проблематично.

    Между тем, письма с жалобами на хамство и невыполнение своих прямых обязанностей работниками медучреждений нам поступают регулярно. Читатели рассказывают о действительно вопиющих ситуациях.

    Однако в них бывает тяжело разобраться по той причине, что не указываются конкретные факты. Распространенной ошибкой является отсутствие фамилии и имени пациента, а также точный адрес и название лечебного учреждения. Иногда авторы сообщений забывают указывать дату обращения в больницу или поликлинику.

    Из-за отсутствия указанной выше информации ни мы, ни сотрудники Минздрава не сможем полноценно прояснить все подробности инцидента.

    Напомним, «Болевая точка» является совместным проектом нашего информагентства и правительства Амурской области, целью которого служит улучшение медицинского обслуживания в регионе и помощь пациентам в решении проблем.

    Для того, чтобы пожаловаться на врачей, необходимо кликнуть на кнопку «Болевая точка», расположенную на главной странице сайта в колонке справа. Затем заполняется специальная форма, где нужно указать свои ФИО, контактные данные, наименование медицинского учреждения, дату происшествия, а также изложить суть проблемы.

    Все приходящие от вас письма, уважаемые читатели, в обязательном порядке рассматриваются.

    Фото: doctorpiter.ru

     


    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchanka-pojalovalas-na-laboranta-kotoraya-vyitolkala-ee-s-rebenkom-iz-kabineta//

Популярная новость
0

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1125 сек.