Вторник, 23 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Трехуровневая защита: пациентам помогают страховые поверенные
    13.11.2017 08:57 524

    Многих амурчан удивляют поступающие от страховой медицинской компании звонки — приглашают на диспансеризацию, уточняют о проблемах ее прохождения и задают вопросы. Страховые компании советуют привыкать — с вами разговаривает ваш личный страховой представитель!

    Кто это такой? Это сотрудник страховой медицинской организации, который не только проконсультирует вас бесплатно, но и окажет информационное сопровождение при оказании медицинской помощи, правовую поддержку, проинформирует о профилактических мероприятиях. Сегодня страховая модель здравоохранения ориентирована в первую очередь на пациента - главное, чтобы сам пациент знал, куда обращаться в случае нарушения своих прав!

    — Мы принимаем заявления и жалобы, консультируем по вопросам в системе ОМС, проводим экспертизы, представляем интересы застрахованных в суде и осуществляем досудебную защиту прав застрахованных, — рассказывает директор Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова. — В нашей компании работают страховые представители различных уровней, все прошли специальное обучение. Они принимают устные и письменные обращения от амурчан, решают вопросы по оформлению полисов, получению медицинской помощи и другие.

    За 9 месяцев 2017 года страховыми представителями СОГАЗ-Мед проконсультировано 16 тысяч амурчан (за аналогичный период 2016 года – около 8 тысяч). Специалисты компании отмечают: с развитием института страховых поверенных изменилось не только количество обращений, но и их структура. Порядка 250 письменных обращений страховыми представителями компании было рассмотрено в период с января по сентябрь. Из них 103 амурчанина жаловались на не обеспечение лекарственными средствами при стационарном лечении, требование оплатить медицинскую услугу, которая по закону должна быть бесплатной. Еще 68 застрахованных были не удовлетворены качеством медицинской помощи. По результатам экспертиз к медицинским организациям были применены финансовые санкции, в результате претензионной работы юристов компании медицинскими организациями выплачивались пациентам компенсации.

    Страховые поверенные замечают, что некоторые застрахованные хотят оставить жалобу анонимно, но при этом рассчитывают на конкретную помощь:

    — Не стоит опасаться назвать свои данные — только так мы разберемся по вашему случаю: будь то проведение экспертизы, оформление искового заявления или просто консультация. Компания не переадресует обращения пациентов и их родственников лечебным учреждениям, так как не зависима от них. Даже наоборот, — контроль качества их работы - это наша обязанность.

    Помните, если вам навязывают платные медицинские услуги, задерживают обследование либо госпитализацию, некачественно лечат - все жалобы вы можете смело адресовать страховым поверенным! В СОГАЗ-Мед можно позвонить по телефону контакт-центра 8 800 100 07 02 и по телефонам, указанным на полисе ОМС. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает развитие института страховых представителей и на следующий год запланировала обучение еще ряда сотрудников — впереди много планов!

    На правах рекламы

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/trehurovnevaya-zaschita-patsientam-pomogayut-strahovyie-poverennyie//

Популярная новость
За прошедшие сутки в Приамурье зарегистрировано 15 очагов горения сухой растительности
22.04.2024 09:50 142

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1215 сек.