Суббота, 20 Апреля 2019
 
Архив новостей
2019
Апрель 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617181920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благо Дарить!
    25.03.2019 09:00 144
    В страховую компанию «СОГАЗ-Мед» регулярно обращаются застрахованные с просьбами помочь в той или иной ситуации, связанной с качеством оказания медицинских услуг, а порой и просто за консультацией специалистов в вопросах ОМС. Спектр обращений к страховым представителям весьма широк. Обращаются и пенсионеры, которые подолгу не могут записаться на прием к терапевту или узкому специалисту; и молодые родители, которым навязывают платные медицинские услуги; и просто граждане, с просьбами пояснить правомерность того или иного действия лечебного учреждения. К каждому обратившемуся находится индивидуальный подход и решается большинство возникших проблем.

    Так, в начале этого года в компанию «СОГАЗ-Мед» обратился гражданин с просьбой оказать содействие в решении вопроса о его госпитализации в одно из медицинских учреждений области. Благодаря помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед, которые в короткие сроки уладили проблему поступления данного пациента на лечение, мужчина был успешно прооперирован, и болезнь не получила дальнейшего развития.

    Также, совсем недавно, в адрес специалистов компании была направлена благодарность от молодой мамы, которая, получив направление на сдачу анализов, назначенных областным врачом по месту жительства, столкнулась с ситуацией, когда участковый педиатр перенаправил ее с ребенком в платную лабораторию, так как в их поликлинике не проводятся такие обследования. Женщина обратилась в страховую медицинскую компанию, где специалисты контактного центра пояснили, что в случае наличия у пациентов направления, обследование должно проходить бесплатно. Кроме того, страховые представители лично связались с руководством медицинского учреждения для
    выяснения всех обстоятельств отказа. Получив такое разъяснение и поддержку экспертов, застрахованная повторно обратилась в свою поликлинику. Анализы были взяты в назначенное время, и платить за это ей не пришлось.

    Ежемесячно Амурский филиал СОГАЗ-Мед получает слова благодарности за работу страховых представителей, юристов и других специалистов компании, участвующих в информировании граждан, защите прав застрахованных и урегулировании спорных ситуаций.

    Часто амурчане выражают признательность за работу тех страховых представителей, которые находятся на территории медицинских учреждений города и области. Очень удобно, что непосредственно на месте можно к ним обратиться и получить консультацию. Порой люди, обратившиеся за консультацией в контакт-центр, через некоторое время после получения ответа на свой вопрос снова перезванивают для того, чтобы поблагодарить специалиста за помощь.

    Коллектив компании, в свою очередь, выражает огромную признательность всем застрахованным за многолетнее доверие. В апреле СОГАЗ-Мед исполняется 21 год!

    Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru .

    На правах рекламы

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/blago-darit//

Популярная новость
В области ожидается ухудшение погодных условий
15.04.2019 15:18 257

Антон Остапенко - начальник центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Амурской области

подробней »

Скрипт выполнялся 0.7164 сек.