Четверг, 25 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • После запуска канатной дороги амурчане смогут ездить в Китай каждые 15 минут
    24.05.2019 16:01 609
    После запуска канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ туристы двух стран смогут ездить в соседние города каждые 12 – 15 минут — с такой периодичностью планируют рейсы через Амур. А сама переправа будет действовать по принципу фуникулера. Эти и другие подробности будущего проекта сегодня стали известны во время пленарной дискуссии на «АмурЭкспоФоруме».



    Стоит отметить, что аналогов такому проекту в мире не существует. Трансграничная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ станет первой подобной и поможет значительно повысить туристическую привлекательность двух приграничных территорий. Она будет стабильно работать, независимо от времени года.

    — Была проведена масштабная работа по подготовке межправительственных документов. В этом году был завершен конкурс на разработку концепции застройки терминала, над которой работали лучшие архитектурные бюро мира, — отметил директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов.



    По словам главного архитектора ООО «КБ Стрелка», пропускная способность «канатки» составит 457 человек в час, или 6 — 7 тысяч человек в день. На маршруте будет четыре линии, по которым запустят гондолы. Вместимость каждой из них — до 60 человек.

    — Расстояние между двумя берегами — российским и китайским— составляет порядка 800 метров. Одинаковым для Благовещенска и Хэйхэ станет то, что терминалы разместятся в центральных частях этих городов. Таким образом люди, пересекающие Амур по работе, или путешественники, приехав в соседнюю страну, сразу окажутся в самом «сердце» регионального центра, — уточнил руководитель проекта КБ «Стрелка» Семен Москалик.



    Проект разрабатывался таким образом, чтобы канатная дорога и здания терминалов служили не только для транспортного развития приграничных территорий, но еще и украшали оба города. Этого архитекторы решили добиться не только с помощью эстетичности зданий, но и уникальной подсветкой, цвет которой будет зависеть от времени суток.

    — Позиционируя этот проект, мы выделяем три масштаба. Первый — национальный, поскольку столь амбициозного проекта в мировой практике просто нет. Это новый символ укрепления отношений России с Китаем. С точки зрения регионального масштаба, проект должен дать мощный импульс для развития экономики двух городов. С точки зрения муниципалитета, этот проект станет катализатором по развитию городской среды.



    Напомним, что строительство канатной дороги через Амур планируется начать уже в этом году. Завершиться оно должно в 2021.

    Напомним, ранее реализацией этого проекта плотно занимался бывший губернатор Приамурья, а ныне — глава Минвостокразвития РФ Александр Козлов. Он не раз совместно с властями Хэйхэ проводил встречи с инвесторами, а в настоящий момент уже в новой должности дердит на контроле ход строительства.

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/posle-zapuska-kanatnoy-dorogi-amurchane-smogut-ezdit-v-kitay-kajdyie-minut//

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 210

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1580 сек.