Пятница, 26 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит
    26.08.2019 09:22 355
    В «Точке кипения» разобрали благовещенский общепит. Бесплатные занятия прошли в минувшие выходные.  

    Предпринимателям рассказали про стандарты работы в сфере общественного питания. С лекцией выступила помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области Наталья Саблук. Участники тренинга обсудили основные требования к общепиту, узнали о порядке уведомлений, нормативах и других вещах, без которых ни одно заведение не может вести свою работу, сообщает Амурский центр поддержки бизнеса и привлечения инвестиций.

    «Обычно начинающим предпринимателям очень сложно сразу разобраться во всех нормативах, в итоге незнание выливается в большие траты на оплату штрафов, — отметил предприниматель Евгений Гребенюк. — Важно, что Роспотребнадзор дал информацию о том, где предприниматели могут найти нужную информацию – что почитать, как делать, где узнать. Например: можно даже зайти на их сайт, скачать специальный лист и по нему самостоятельно подготовиться».

    Также предпринимателям рассказали о предварительных мероприятиях, способах организации работы, методических рекомендациях, а также ответили на практические вопросы.

    «Мне как начинающему предпринимателю важно понимать все «контрольные точки» создания своего бизнеса, — рассказал один из участников тренинга. - Как избежать проблем с разными службами, как правильно составить бизнес-план и так далее. Для меня особенно важным стало занятие по ХАССП. Это полезная информация, ведь от требований этой системы зависит работа всего предприятия».

    После с лекцией выступила Варвара Блохина - руководитель дизайн-студии VB-ремонт. Свою лекцию она подкрепляла конкретными примерами реализованных в городе проектов.

    Участники не только обсудили этапы разработки проекта ресторана, но и узнали, как создать концепцию для своего бизнеса и связать ее с дизайном. Здесь же на конкретных примерах обсудили, как сделать интерьер таким, чтобы люди хотели проводить в нем время и оставлять деньги.

    Также начинающие и действующие бизнесмены обсуждали как стандарты сервиса, так и его реалии, а также: стоит ли при отсутствии хороших специалистов адаптироваться под ситуацию и как найти себе профессиональных сотрудников.

    При этом, большинство участников отметило, что во многих заведениях города очень «суровый» сервис: от официантов сложно дождаться даже легкой улыбки, а администраторы говорят с клиентами, полагаясь исключительно на собственное настроение.

    Как отметил предприниматель из Свободного Илья Степанов, проблема недостаточного сервиса — не уникальна для Благовещенска, с такой проблемой сталкиваются предприниматели по всей области. И корнем этой проблемы является сложность поиска персонала.

    «У меня уже есть бизнес в гостиничной сфере, а в ноябре я планирую открытие своего ресторана. В этой сфере много «подводных камней», но, как ни странно, при открытии своего дела в общепите самая большая проблема — это подобрать хороший персонал. И это характерно для всей области. В таком случае путь один: узнавать больше о сервисе и воспитывать самим своих специалистов», — поделился Илья.

    Одной из самых «горячих» и богатых на обсуждения стала лекция маркетолога Павла Репина. В формате «20 вредных советов для вашего бизнеса» он рассказал, что нужно делать, чтобы не закрыться через год и иметь постоянных клиентов.
    За время тренинга участники узнали о тонкостях маркетинга и обсудили самые популярные ошибки заведений в Благовещенске, а также приятные «мелочи», из которых может родиться поток постоянных посетителей.

    «Сервис складывается из множества факторов, таких как время ожидания — никто не захочет ждать свой салат дольше десяти минут - и в том числе из мелочей. Например, если салат готовится долго – не сложно ведь принести клиенту бесплатно стакан воды с лимоном. Но это даст свою реакцию, - сказал в своем выступлении Павел. — Честное слово, если в городе появится заведение, где мне просто так принесут стакан воды с лимоном — я сам в ту же минуту стану их постоянником»

    За время лекции участники также разобрали создание графиков рекламных активностей, обсудили эффективность «сарафанного радио», планирование бюджета на маркетинг, работу на репутацию и анализ продаж по всем разрезам. Здесь же обсудили, важность не только работы с персоналом, но обучения и для самих владельцев бизнеса.

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-tochke-kipeniya-razobrali-blagoveschenskiy-obschepit//

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 232

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1007 сек.