Среда, 01 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Есть автобусы — работать некому: в Благовещенске муниципальной автоколонне не хватает 25 водителей
    01.10.2021 11:48 239
    МП «Автоколонна 1275» приглашает на работу водителей категории «Д». Здесь обещают сменный график, социальный пакет, белую зарплату в 50-60 тысяч рублей с выплатами без задержек, отпуск, подвоз на работу служебным транспортом, возможность раньше выйти на пенсию. Но, несмотря на, казалось бы, неплохие условия, дефицит кадров на предприятии пока только обостряется. В Автоколонне по штату 101 водитель. Фактически работают меньше 80 — не только по городским маршрутам, но и по школьным. «На сегодняшний день предприятию не хватает 25 водителей. Несмотря на это, стараемся «закрывать» все выпуски, чтобы пассажирам не приходилось подолгу ждать автобусов. Ситуация с кадрами на предприятии обострилась с началом крупных федеральных строек. Наши водители пошли строить мосты и заводы, поехали на вахты», — сообщил директор МП «Автоколонна 12 75» Евгений Красильников. Доходит до курьезов, рассказывают на предприятии: стоят новые автобусы, а работать на них — не кому. Действительно, с обновлением автопарка в автоколонне — порядок. За последние два года было закуплено 13 новых машин, а в 2022-ом планируется еще 37. Еще одна причина кадрового голода — рабочая профессия водителя сейчас не в тренде. Молодые люди хотят быть блогерами, тиктокерами, смм-менеджерами, дизайнерами, IT-шниками. Встретить юношу, который мечтает стать механизатором или сантехником, в Благовещенске — непросто. — Рабочие профессии сейчас считают немодными. Хотя профессионал с рабочей специальностью, особенно редкой, получает не меньше, а чаще — значительно больше, чем те, кто имеет высшее образование. Эта проблема актуальна не только для профессии водителя, но также для каменщиков, сантехников и других рабочих специальностей. Бывает, что молодежь отпугивает сама сложность профессии — нужно очень рано вставать, работать с людьми. А пассажиры у нас любят грубить и ругаться. У людей нет понимания, что водитель едет в тяжелой дорожной обстановке, что ему нельзя отвлекаться, нужно постоянно быть сосредоточенным, внимательным, особенно в период дорожно-ремонтной кампании, когда меняются маршруты, когда есть перекопы, — рассказал начальник отдела транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска Юрий Грязнов. В коллективе Автоколонны 1275 на сегодняшний день нет ни одного водителя моложе 30 лет. В основном пассажиров возят люди с большим опытом, многие уже предпенсионного и пенсионного возраста. — Приходят молодые, поездят месяц-два, понимают, что это— серьезно, и уходят. Их не держат даже зарплаты, которые у нас не низкие. Потому что здесь нужно вставать в 4-5 утра, проверить машину, пройти врача и выйти на линию. Плюс большая ответственность — людей везем, — поделился мнением один из водителей. Инженер отдела эксплуатации Олег Чупак работает в Автоколонне 32-й год. Занимается составлением графиков и расписания автобусов. Вспоминает, что до 1990 года подготовкой кадров для предприятия системно занималось производственное объединение Автотранс. Это была организация союзного подчинения. — Раньше планово отпускали деньги на курсы водителей. С нуля, без водительского опыта, человека за пять месяцев обучали сразу на категорию D. Обучающийся получал стипендию, проходил стажировку и начинал работать. В 2015 году мы попробовали набрать десять человек, которые некоторое время поработали, но потом поуходили. Раньше парни после армии приходили, а сейчас все великовозрастные. Кто-то на вахты уезжает, а бывает, сами выгоняем — если видим, что человек — недисциплинированный или пьет, — рассказал Олег Геннадьевич. Улучить ситуацию, возможно, поможет переобучение водителей на категорию Д за счет средств бюджета. «Мы планируем обучать бесплатно на категорию Д, чтобы потом по договорам водители были обязаны отработать какое-то время на предприятии. На будущий год на эти цели заложили в бюджете 2 миллиона рублей», — сообщил Евгений Красильников. Желающие устроиться на работу в МП «Автоколонна 1275» могут обращаться по адресу: Калинина, 114 (вход с Пролетарской), по телефону: 22-68 72. Между тем, на Порт Амуре стартует опрос: Как можно решить проблему дефицита кадров в сфере общественного транспорта Благовещенска?

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/est-avtobusyi-rabotat-nekomu-v-blagoveschenske-munitsipalnoy-avtokolonne-ne-hvataet-voditeley//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 197

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.3637 сек.