Понедельник, 29 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Мэр Благовещенска поручил наладить информирование жителей о перебоях ЖКУ
    19.03.2024 16:27 114
    Жители Благовещенска жалуются, что не всегда знают, почему в их домах отсутствует горячая или холодная вода. Обращения направляют в чат-бот Олега Имамеева в Телеграм. Чаще всего недовольство вызвано тем, что их не проинформировали вовремя о причинах отсутствия ЖКУ, сообщает администрация. «Два десятка порывов на сетях водо- и теплоснабжения случились с начала февраля. Для устранения некоторых дефектов мы вынуждены ограничивать подачу горячей, иногда и всей воды, жителям. Но, даже не на ее отсутствие, на то, что не знают, почему нет воды, и когда она вернется в краны, жалуются мне в чат-бот благовещенцы. Мы можем сколько угодно говорить о ветхих сетях и оперативно устранять аварии. Но пока не починим порыв в коммуникации между диспетчерскими ресурсоснабжающих организаций и управляек, ничего не изменится», — написал глава города в своем телеграм-канале. Градоначальник инициировал выездное совещание на месте, где в феврале чаще всего находили дефекты на сетях. Сложившуюся ситуацию Олег Имамеев обсудил с руководителем «Амурских коммунальных систем» Константином Куликовским. По словам главного управляющего директора ООО «АКС, диспетчеры управляющих компаний информируют жителей о порывах и сроках ремонтов. Сведения направляют в ЕТО и АКС, а также в ЕДДС Благовещенска. Однако происходит это не во всех случаях. «Мне приходят жалобы от благовещенцев о том, что водоснабжение отсутствовало несколько часов, а причину ни управляющая компания, ни ресурсоснабжающая организация так и не сообщила. Соответственно, я делаю вывод, что главная проблема — нарушение коммуникации между диспетчерскими. Кроме того, управляющие компании слабо информируют жителей. В Благовещенске уже несколько лет установлено правило: обо всех отключениях, перебоях, аварийных ситуациях управляющие компании должны оповещать жителей в общедомовых чатах. Оперативно. Кроме того, размещать на досках для объявлений, размещенных на МКД, объявления, которые будут отличаться от остальных: на желтых листах. В таком случае, человек, когда заходит в подъезд, обратит внимание на листовку. Но придерживаются правила до сих пор далеко не все управляющие компании. Городскому управлению ЖКХ поручил проработать этот момент еще раз», — сказал во время выездного совещания мэр Благовещенска Олег Имамеев. Глава Благовещенска поручил руководителю АКС наладить коммуникацию между диспетчерскими ресурсоснабжающих организаций и «управляйками». «В противном случае — принимать звонки во время аварийных ситуаций и объяснять, что произошло, и сколько продлится ремонт, будут сами начальники», — добавил Олег Имамеев. По информации городского управления ЖКХ, с начала года в Благовещенске на сетях водо-, тепло-, и электроснабжения случилось два десятка порывов. Среднее время устранения нарушений на сетях водоснабжения — 20 часов, на сетях теплоснабжения — 5 часов 16 минут, с порывами на электросетях специалисты справляются в среднем за час. Отмечается, что в последние три года, порывы на сетях в областном центре стали случатся реже. Так, по информации городского управления ЖКХ, в 2021 году на сетях теплоснабжения случилось 133 порыва, в 2022 году зафиксировали 176 случаев, в 2023 году — 109. На сетях водоснабжения: в 2021 году — 53, в 2022 году — 68, в 2023 году — 47 случаев. Видео: t.me/imameev

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/mer-blagoveschenska-poruchil-naladit-informirovanie-jiteley-o-pereboyah-jku//

Популярная новость
Рыбам не стоит давать обещаний, Водолеев попытаются втравить в какую-то авантюру
29.04.2024 00:52 82

Гороскоп на 29 апреля

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1521 сек.