Четверг, 13 Июня 2024
 
Архив новостей
2024
Июнь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На рекламу БАДов наложат серьезные ограничения
    12.05.2013 13:05 362
    В России собираются ужесточить рекламу биологически-активных добавок (БАДов) и увеличить штрафы для нарушителей. Повышенные санкции будут предусмотрены не только для тех, кто дает, но и для тех, кто распространяет рекламу. Сразу два законопроекта о БАДах в начале следующей недели планирует рассмотреть Госдума.
     
    Первый документ в нижнюю палату парламента в марте внесло правительство.
     
    Поправки в закон «О рекламе» и в КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), обязывают указывать в рекламе, что БАД не является лекарством. Сейчас такое предупреждение есть только на упаковке добавок. При этом в радиопрограммах продолжительность предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании — не менее чем пять секунд. Более того — ему должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра. А в рекламе, распространяемой другими способами, не менее чем десять процентов рекламной площади.
     
    Нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, а также биологически активных добавок разработчики документа предлагают выделять в качестве самостоятельного состава правонарушения. Что касается наказания, то для граждан штрафы будут составлять от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, для должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, для юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
     
    Санкции будут применяться не только к рекламодателям, но и к тем, кто распространяет рекламу БАДов. Сейчас ответственность несут только рекламодатели. Вместе с тем, как отмечается в пояснительной записке, опыт показывает, что во многих случаях привлечь к ответственности рекламодателя не представляется возможным. Дело в том, что фирмы, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, на поверку часто оказываются «однодневками». И когда дело доходит до штрафов, платить их бывает некому. Разработчики надеются, что если ответственность будут нести и те, кто распространяет рекламу БАДов, нарушений будет гораздо меньше.
     
    Во втором законопроекте, внесенном депутатом Антоном Беляковым, предлагается еще целый ряд ограничений на рекламу БАДов. К примеру, запрет на использование названий болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «средство», «препарат», «рецепт».

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/na-reklamu-badov-nalojat-sereznyie-ogranicheniya//

Популярная новость
Овны заподозрят кого-то в обмане, Львы будут бороться за справедливость
10.06.2024 00:45 205

Гороскоп на 10 июня

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1369 сек.