17 января, ИА «Порт Амур». Социальная сеть «Фэйсбук» добавила на страницы пользователей новый блок. Он называется Treending. В «тренде» – те темы, которые в последние минуты или часы нарастают в обсуждении многих пользователей. Таким образом автоматика оперативно выбирает события или явления, происходящие в мире.
Как пишет Лента.ру, каждую тему сопровождают заголовок и краткое описание причины, по которой дискуссия попала в тренды Facebook. Нажав на заголовок, читатель попадает на страницу с записями других пользователей по данной теме.
Аналогичный сервис давно действует еще в одной популярной сети – микроблоговом Twitter. Там тренды также отражают те события, которые пользуются нарастающим сиюминутным интересом пользователей. «Вывод в тренды» стал одним из любимых занятий многих участников социальной сети, которые таким образом «продвигают» те или иные, в России преимущественно политические, темы.
Пока «тренды» в Facebook доступны только некоторым пользователям. Среди них те, кто заходит в сеть с помощью браузеров из США, Канады, Индии, Австралии, Великобритании. Также новый блок может появляться у ряда пользователей мобильной версии сайта.
Новый сервис укладывается в концепцию, некоторое время назад озвученную основателем «фейсбука» Марком Цукербергом. Он заявлял о планах сделать из новостной ленты соцсети так называемую персонализированную газету. Недавно появилась информация, что сервис также собирается запустить собственный агрегатор новостей.
Фото: brafton.com
Источник новости: http://portamur.ru/neighbours/facebook-stanovitsya-pohoj-na-twitter//