Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенка пожаловалась на неразбериху в расчетно-кассовом центре
    24.07.2014 08:08 223
    Благовещенск, 26 февраля, ИА «Порт Амур». Второй месяц благовещенка Екатерина Шимкене не может сделать сверку показаний счетчиков. Ежедневно она приходит в расчетно-кассовый центр, расположенный на Калинина, 52, но дальше возмущенных горожан, стоящих в очередях, дело не идет. Самой толпиться в операционном зале не видит смысла — очередь настолько большая, что талонов к операционистам на всех не хватает. О проблеме она сообщила корреспондентам ИА «Порт Амур». 
     
    — Наш дом раньше обслуживала управляющая компания «Евросервис». Два месяца назад они от нас отказались, и теперь расчет потребления электроэнергии и воды производится в расчетно-кассовом центре, — начала рассказывать Екатерина Шимкене. — Сейчас мне нужно сделать сверку, так как в квитанциях расходятся цифры, разница в 500 рублей. Сумма небольшая, но разобраться нужно. А я этого не могу сделать в течение двух месяцев. Даже банальный талон через электронную очередь к специалистам взять не получается. 
     
    Вчера корреспондент ИА «Порт Амур» с горожанкой отправился в РКЦ, где она в очередной раз попыталась взять талон на очную, либо заочную сверку. Не получилось — аппарат сообщил «услуга не оказывается».
     
    Посетители учреждения начали жаловаться на то, что очередь приходится занимать за час до открытия. В ожидании приходится стоять на улице. А порой бывает, что «электронная очередь» зависает и через какое-то время талоны выдает пачками. 
     
    — Я сегодня здесь с половины восьмого, и когда пришла — было уже человек 40. Талон не взяла. Сейчас попытаюсь так попасть, а то насчитали в два раза больше. Сверку нужно сделать и оплатить, чтобы пеня и другие начисления не пошли. В другой день прийти не смогу — живу далеко, на «спичке», да и возраст не тот, чтобы мотаться ежедневно. Устаю сильно. Бардак полнейший! — пожаловалась 76-летняя пенсионерка Эмма Таранова.
     
    Руководство РКЦ заверяет, что такие неудобства горожане испытывают ежемесячно в период с 17 по 26 число — когда получают квитанции на оплату «коммуналки». Плюс, сейчас служба переживает период, когда в их ведение перешли 14 тысяч абонентов.
     
    — То, что горожанка не может сделать сверку второй месяц — не совсем правда. Доступ к терминалам есть, талоны берутся. В зале у нас работают пять операторов, каждый из которых в течение рабочего дня (прием документов с понедельника по четверг с 8 до 12 часов дня, — прим. ред.) принимает до 15 посетителей. Длительность процедуры сверки — от 15 минут. Все зависит от периода, — пояснила директор «Расчетно-кассового центра» Ольга Сластина.
     
    Кроме того, чтобы не стоять в очереди, специалист предлагает сверку производить заочно. Если предоставить необходимые документы, процедура пройдет в течение месяца. Правда, чтобы отдать документы необходимо взять талон.
     

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenka-pojalovalas-na-nerazberihu-v-raschetno-kassovom-tsentre//

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 255

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0976 сек.