Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На благовещенской станции «скорой помощи» не хватает специалистов
    24.07.2014 08:08 101
    Благовещенск, 3 марта, ИА «Порт Амур». Благовещенская станция «скорой помощи» испытывает кадровый дефицит. В то время как количество вызовов растет изо дня в день. В учреждении говорят, что нехватка персонала связана со сложностью профессии, напряженным графиком работы. 
     
     
    Смена дежурных бригад начинается с семи, восьми или девяти часов утра или вечера, и заканчивается через 12 часов. «Экипаж» состоит из водителя, врача и фельдшера. Однако иногда приходится на вызов отправлять пары водитель-врач или водитель-фельдшер. Последнее связано с нехваткой кадров. 
     
     
    — На сегодня у нас укомплектованность медработниками смены на 60 процентов и вместо 22 бригад работает 16. Но, мы выполняем все вызовы, число которых в день доходит до 300 — по 10-12 на каждую бригаду, — рассказала старший врач смены благовещенской станции скорой помощи Ольга Семененко. — Наверное, из-за такого напряженного графика, плюс большой ответственности, у нас отток специалистов. Что касается зарплаты, то, на мой взгляд, она вполне достойная.
     
     
    Как удалось узнать корреспонденту ИА «Порт Амур», в среднем фельдшер на «скорой» в месяц зарабатывает 25-30 тысяч рублей. Можно и больше — за дополнительные часы. Обычно «сверху» медики берут не более 0,25 ставки, так как больше — тяжело.
     
     
    Избежать напряжения
     
    Семененко отмечает, что напряжения в графике можно было б избежать, если б было меньше «безрезультатных» вызовов. К ним относят случаи, когда «скорую» вызывают прохожие, не убедившись, что медпомощь действительно необходима. 
     
     
    — Бывает, приезжаешь, а по данному адресу никого нет. Или человек, сидящий на остановке здоров, а прохожему, который вызвал нас, показалось, что ему нужна медпомощь, — отметила Ольга Семененко.
     
     
    Врачи приводят и другие примеры, когда можно было б обойтись без вызова «скорой». Например, пациентам с высокой температурой предпочтительнее набирать не «03», а телефон неотложной помощи, которая работает при поликлиниках, или приглашать участковых врачей.
     
     
    — Собственно, из-за таких вызовов, бригады теряют время (в среднем на обслуживание вызова отводится 30 минут без учета времени на дорогу). Порой задержка достигает четырех часов. Это, конечно, редкость, но бывает, — рассказала фельдшер станции скорой помощи Наталья Соловьева. — В случаях, если все бригады заняты, а нам поступил серьезный вызов, то на этот случай выезжает реанимационная бригада. 
     
     
    Также у медиков на «скорой» есть приоритеты при аврале: первоочередные детские вызовы, «сердечники», пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях. 
     
     
    Дни, когда количество вызовов достигает максимума — государственные праздники.
     
     

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/na-blagoveschenskoy-stantsii-skoroy-pomoschi-nehvatka-spetsialistov//

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 116

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1084 сек.