Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Единственный на Дальнем Востоке аэрокосмический музей обзавелся новой техникой
    24.07.2014 08:08 145
    Амурская область, 10 апреля, ИА «Порт Амур». Дальневосточный аэрокосмический музей, расположенный под Ивановкой, медленно, но верно развивается. В течение трех лет руководство по собственной инициативе приобретает экспонаты, реставрирует их, восстанавливает летную историю. Сейчас у сотрудников предприятия на повестке дня — сборка самолета Як-28Л, который относительно недавно пополнил «крылатый» парк
     
    Все, что знают о «новичке» сотрудники аэрокосмического музея: Як-28Л — бомбардировщик, который один из этапов «жизни» провел на территории Белогорского ремзавода. В конце прошлого года крылатая машина была выкуплена, перевезена под Ивановку и стоит рядом с другими «динозаврами» — ждет часа реставрации. Очевидно, что в небо самолет никогда не подымится.
     
     
    — Похоже, самолет был выпущен в 70-х годах и ни разу не реставрировался. Сейчас мы его внешне восстанавливаем, но летать он не будет — в очень плохом состоянии; коррозия металла сделала свое дело, — рассказал заместитель гендиректора Дальневосточного аэрокосмического музея Александр Юшков.
     
    Надо сказать, что один из этапов реставрационных работ «Як» — прикрепить на место крылья, на что уйдет несколько дней. Дело в том, что при транспортировке махины, элементы конструкции пришлось отстыковать и везти отдельно от «тушки». Доставляли конструкцию по частям на нескольких тралах.
     
     
    — Из-за того, что у самолета велосипедное шасси, и если бы его доставляли своим ходом, он по дороге мог бы завалиться. В целом, на его транспортировку ушло три дня, — уточнил Юшков.
     
    В планах энтузиастов — восстановить летную историю бомбардировщика. Для этого достаточно знать номер двигателя и «пробить» его по соответствующей базе данных.

    Авиапарк
     
    В авиапарке музея около десятка самолетов, как относительно новых, так и в «возрасте», ожидающих свой час реставрации. Восстанавливать всю технику сразу энтузиасты не торопятся. Пока на базе музея в более-менее собранном состоянии три машины — Л-39, Як-28 и Су-24. Кстати, над восстановлением последнего Александр Юшков трудился около двух лет. 
     
     
    — Никогда не занимался сборкой самолетов, всегда только ими интересовался. Но так получилось, что узнав о создании музея, пришел к руководству, поговорил, и меня взяли в штат, — скромно рассказал Юшков. — Абсолютно все «реанимационные» работы производим самостоятельно. Если возникают вопросы, то информацию ищем в Интернете.
     
    В коллекции музея советских бомбардировщиков Су-24 четыре. Все они раскомплектованы — в конструкциях остался только каркас и крылья, которые ни у одной из «железных птиц» этой модели не прикреплены.
     
     
    Также в арсенале авиалюбителей Як-40, МиГ-25, три вертолета. Правда, технику эту можно будет оценить, когда перевезут от прежних «владельцев». 
     
    Немного позже на территории планируют возвести ангар, в котором будут находиться различные детали и запчасти самолетов, инструменты и прочее. 
     

    Кстати, 
     
    В услуги предприятия входит воздушная прогулка на самолете Ан-2. 
     

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/edinstvennyiy-na-dalnem-vostoke-aerokosmicheskiy-muzey-obzavelsya-novoy-tehnikoy//

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 253

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0926 сек.