Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Минтранс поддержал идею платного въезда в центры городов
    11.09.2014 11:58 373
    Минтранс уже разработал единые для всех российских городов правила организации парковок. И уточнил, при каких условиях можно ограничивать въезд автомобилей в муниципалитеты в проекте закона «Об организации правил дорожного движения», опубликованном на официальном портале раскрытия информации госорганами.
     
    Но в городах, где есть парковки, доход от них, как и за платный въезд, должен идти в местный дорожный фонд, настаивают эксперты.
     
    Практически все крупные города в России уже начинают вводить плату за парковку. В Москве и Петербурге это довольно развито, отметил «РГ» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
     
    Минтранс хочет дать право каждому городскому образованию обустраивать у себя парковки не только у дороги, что уже позволяет законодательство. Решение о создании и использовании парковок на платной основе может приниматься собственником земельного участка или здания, в границах которых размещена парковка. То есть собственники дома в бойком месте смогут еще и заработать на парковке.
     
    А право решать, какому типу транспорта и в какое время можно въезжать в город, оставят за муниципалитетами. Но у граждан должна быть альтернатива — общественный транспорт. На нем они смогут с комфортом доехать до места назначения.
     
    Здесь важно учесть отношение горожан к новым правилам парковки и въезда. И для сглаживания социального недовольства необходимо прописать, что доход от этого автоналога должен быть окрашен и направляться в местный Дорожный фонд, считает Михаил Блинкин. За счет этих денег можно ремонтировать и развивать дорожную сеть и субсидировать общественный транспорт.
     
    Но до того, как начать зарабатывать на парковке, городские власти обязаны хорошо подготовиться для того, чтобы людям все-таки было удобно парковаться и платить, отметил эксперт.
     
    В проекте уточняется, что город должен создать реестр парковок на своем сайте, чтобы можно было узнать, где оставлять машину. Причем всех парковок, вне зависимости от формы собственности.
     
    За пользование парковкой может взиматься плата. Но ее размер в проекте закона не уточняется. Тариф оставляют на усмотрение региональных или муниципальных властей, если им принадлежит земля. Либо порядок пользования и размер платы устанавливаются частным владельцем парковки. Единого регулируемого тарифа вводить по всей России не планируют.
     
    Стоимость парковки должна покрывать административные расходы. Тариф же выше этой планки, как следует из международной практики, устанавливается опытно-экспериментальным путем. Если на парковке занято 70 процентов мест, то он оптимален.
    А вот когда занято 100 процентов мест — тариф низкий. При заполняемости только 50 процентов — цену стоит снизить, пояснил Блинкин…
     
    По данным РГ, один час на российской парковке обходится автолюбителю в среднем в 50 рублей.

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/mintrans-podderjal-ideyu-platnogo-vyezda-v-tsentryi-gorodov//

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 131

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1059 сек.