Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Канатная дорога в Китай через Амур появится к 2017 году
    09.12.2014 16:59 518
    Амурская область, 9 декабря, ИА «Порт Амур». Канатную дорогу через Амур начнут строить 1 сентября 2015 года. Фуникулер появится на «Золотой миле», в районе Трудовой около ОКЦ. 
     
    — Место определено, и сейчас стоит вопрос о формировании участка. Он еще не сформирован. Сама набережная, берегоукрепление еще не сдано как объект. Есть план-график, так называемая дорожная карта, и там стоит дата начала строительства 1 сентября 2015 года. Наше министерство отвечает за подготовку текста межправительственного соглашения — базового документа между правительствами России и Китая, на основании которого будет дано разрешение на строительство. Сейчас мы отработали наш текст. Он находится в министерстве транспорта Российской Федерации для проверки, корректировки, утверждения, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой.
     
     
     
    По предварительным данным дорога появится к 2017 году. При этом стоимость проекта растет с падением рубля.  
     
    — Инвестор называет срок строительства — в районе двух-трех лет. По средствам, нужно понимать, что сейчас так плавает курс рубля, что наверняка с российской стороны сметная стоимость будет увеличиваться. Первоначально проект оценивался в районе двух с небольшим миллиардов рублей. Но, конечно, стоимость будет корректироваться, — добавил министр. 
     
    По словам Игоря Горевого, проектом интересуются несколько компаний, в том числе и зарубежных, однако пока конкретные шаги по реализации выполняет лишь одна компания. Название ее не афишируется. 
     
    К слову, министр не исключил, что амурский фуникулер может попасть в книгу рекордов Гиннеса как единственная межгосударственная канатная дорога. 
     
    — Сначала это нужно проверить, перелистать всю книгу и посмотреть, так ли это на самом деле. Я думаю, есть какие-то дороги в Европе. Но так ярко выражено, между такой страной как Россия и такой как Китай, конечно, нет. Я думаю, мы будем единственными в мире. Но пока об этом говорить рано. Все вопросы будут решаться после введения фуникулера в эксплуатацию, — подытожил Игорь Горевой. 
     
     
    Напомним, проект канатной дороги на бумаге существует несколько лет, однако сроки строительства постоянно откладывались. Летом 2014 года власти Хэйхэ и Амурской области достигли договоренности о начале реальных работ. Планируется, что со стороны Китая она начнется с острова Большой Хэйхэ, с точки в 300 метрах от КПП на этом острове. Длина ее составит около 1 км, время пересечения — до трех минут. С учетом технических требований и положения портов двух стран будет использовано 12 групп гондол вместимостью 40 человек каждая. Всепогодная канатная дорога сможет перевозить до двух тысяч пассажиров в час.
     
    В настоящее время транспортное сообщение между Благовещенском и Хэйхэ осуществляется по Амуру, зимой — по ледовой дороге или наплавному мосту.

    Фото: ИА «Порт Амур».

     

    Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/kanatnaya-doroga-v-kitay-cherez-amur-poyavitsya-k-godu//

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 124

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1165 сек.