Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • СМИ: до катастрофы ТУ-95 совершил один успешный полёт на авиабазе «Украинка», эксперты устанавливают причины произошедшего
    10.06.2015 11:14 620

    В амурском гарнизоне «Украинка» работает специальная комиссия и военные прокуроры, сообщает «Российская газета».  Специалисты устанавливают причину ЧП, произошедшего при взлёте одного из самолётов. Как сообщало ИА «Амур.инфо», 8 июня стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и загорелась. По предварительной информации, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей. Один из членов экипажа – штурман Алексей Федосеев – погиб.  Фрагменты его тела обнаружили в обгоревшем самолёте после того, как бомбардировщик был потушен.

    В огне серьезно пострадал командир Ту-95. С обширными ожогами его доставили в Белогорский госпиталь. Другим членам экипажа помощь в лечебном стационаре не понадобилась. Как пишет «РГ», возможно, они объяснят, что именно случилось на борту. Вкупе с отчетами о техническом состоянии, обслуживании и ремонте самолета, записью переговоров экипажа друг с другом и с группой руководства полетами, а также информацией бортового самописца, регистрирующего параметры работы двигателей и систем бомбардировщика, это даст следствию более-менее ясную картину трагического инцидента и причин его возникновения. Пока, судя по отрывистым сведениям, попадающим в СМИ, ситуация выглядит так. Пожар на Ту-95, скорее всего, возник после выведения двигателей на взлётный, то есть максимальный режим работы. На этом типе самолёта четыре силовые установки НК-12МП попарно расположены на крыльях. Когда даже один из движков мощностью 15 тысяч лошадиных сил выходит из строя, нарушается равномерная тяга, и воздушное судно начинает разворачивать. Скорее всего, это и произошло с бортом в «Украинке». В результате бомбардировщик, так и не поднявшись в воздух, скатился с взлетной полосы, сообщает «РГ». Экстренно эвакуироваться из горящей машины с помощью катапульты было невозможно. Такого устройства на Ту-95 просто нет. В форс-мажорных обстоятельствах выбираться из самолета экипажу приходится через бортовые люки. 60 лет назад, когда самолет ставили на вооружение Дальней авиации, вопросы безопасности лётчиков, судя по всему, интересовали генералов меньше боевой эффективности самого бомбардировщика, отмечает издание. Сведения, побуликуемые в СМИ, противоречивы. Так, по сообщению «КП»,  на бомбардировщике, сгоревшем на амурской «Украинке», должны были тренироваться несколько экипажей за день. Первый экипаж провёл учебный полет и благополучно приземлился. А вот второму экипажу не повезло. По словам источника «КП», после неудачной посадки и взрыва машины летчики сами покидали самолет, но были уже травмированы и получили ожоги. Один из них умер уже в больнице от травм, несовместимых с жизнью. Пятеро сейчас в тяжелом состоянии.  Выживший штурман воздушного судна, Артем Каканов рассказал журналистам LiveNews,  что самолет перед вылетом в обязательном порядке проходит полный технический осмотр. «Я не знаю, что произошло. Был какой-то хлопок, как будто колесо взорвалось, началось небольшое кренение на левую сторону. Я помню, что я диктовал скорость, точно успел сказать "двести", и сразу же произошел этот хлопок», – рассказал Артём. 
     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/10/95244

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 285

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0945 сек.