Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске распространяют газеты с призывом спасти троллейбусы
    26.10.2016 14:15 868

    Крупное фото надгробия с изображением троллейбуса и фото четырёх руководителей столицы Приамурья, при которых было уничтожено троллейбусное сообщение – в Благовещенске распространяются газеты «Не убивайте!». В них рассказывается история уничтожения в городе экологически чистого общественного транспорта.

    Черно-белую газету на четыре страницы обнаружили в своих почтовых ящиках читатели Амур.инфо и прислали фото ее страниц в редакцию. На фото не видно выходных данных, нет подписей авторов под статьями.

    На первой странице рассказывается хроника уничтожения троллейбусной сети. В 2011 году на этом виде транспорта перевозили 4 миллиона 600 тысяч пассажиров. В 2013 году было закрыто движение по улице Зейской. В 2014-м власти заявили, что на Зейскую этот вид транспорта не вернется, а в 2015 отменили троллейбус 2К. К этому времени пассажиропоток сократился до 1 миллиона 600 тысяч человек. После 10 июля 2016 года перестал работать маршрут 2В.

    В газете пишут, что городские власти ликвидировали троллейбусное управление, несмотря на проблемную экологию, на имидж города, на пробки и на мнение горожан, которые в ряде опросов в информагентствах и соцсетях высказывались за сохранения рогатого общественного транспорта.

    Кстати, в среду, 26 октября, гостями программы «Простые вопросы» на «Альфа-канале» стали две сотрудницы, много лет отработавшие на маршрутах. Водители троллейбусов есть, а самих троллейбусов нет.

    Буквально несколько лет назад местные СМИ регулярно сообщали – в городе закуплен новый троллейбус. Сейчас ситуация изменилась радикально, но почему так произошло, никто толком объяснить не может. Ремонтная база для троллейбусов полностью исчезла.

    Сотрудники говорят, что об убыточности троллейбусов говорить не стоит – были заказы на дни рождения, шли поздравительные заказы, была реклама, то есть коммерческая работа велась.

    «Я считаю, что лоббируются интересы автобусных перевозчиков. Мы с ними бороться не можем, они едут впереди, маневренность у них выше. Тянут за собой, не дают не обогнать, выйти на вторую полосу, было сложно ездить вместе с ними. Я считаю, что интересы их – в администрации» – рассказала в эфире Ольга Ланкина.

    «По разработанному троллейбусному маршруту пустили автобусные. 39 появился, 30, 33 – давно. Тридцатка ездила немножко по другому, конкуренции не было, но как начали цены поднимать на проезд, конкуренция была большая», – сообщила Вера Верблян.

    Сотрудники 14 октября отправили запрос в амурский минтранс и администрацию Благовещенска и по-прежнему ждут ответа – будет ли восстановлена троллейбусная линия?

    Полностью интервью с работниками бывшего «Троллейбусного управления» можно увидеть в среду, 26 октября, на «Альфа-канале» (ТНТ-Благовещенск) в 18:15 и 20:35. Видео и текстовая версии программы будут доступны на Амур.инфо в разделе «Простые вопросы».

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/10/26/117282

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 267

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1025 сек.