Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске жители пятиэтажки две недели ждали, когда им вернут воду
    24.07.2014 08:08 201
    16 дней жители одной из благовещенских пятиэтажек не могли добиться помощи от своей управляющей компании. Порыв трубы водоснабжения произошел ещё 4 января. На протяжении двух недель благовещенцы были вынуждены терпеть или капель с потолка, или полное отсутствие воды. Проблема решилась только после вмешательства журналистов благовещенской телекомпании «Альфа-канал».

    До 20 января люди, по их словам, не могли добиться хоть какой-то помощи от сотрудников «управляйки». Единственное, что им предлагали на протяжении двух недель – полностью отключить водоснабжение.

    Дождь в квартире Анны Мироновой затянулся на 16 дней. Первые осадки выпали 4 января. Тогда аварийная служба перекрыла воду. Три дня все квартиры по стояку жили без воды. Потом водоснабжение восстановили. «Тут же электричество, всё под напряжением. Боюсь, каждый день вызываю аварийку. Ничего не могут сделать – говорят, ваши проблемы», – разводит руками Анна Миронова, живущая в доме по адресу: улица Мухина, 87/3.

    В управляющей компании «Домоуправление № 1» в день, когда случился порыв, по словам жильцов, сказали, что помочь смогут только после новогодних праздников. Но и потом, говорят люди, спасать их никто не торопился. Аварийная служба практически каждый день выезжала по адресу, чтобы сначала открыть, а потом перекрыть воду. «Включаем горячую воду, холодную – воды нет. С 5 января числа вызываем, приезжают – отключают. Ремонтные работы не производятся», – жалуется жительница того же дома Юлия Корнилова.

    Подвоз воды к дому организовывать не стали. Посоветовали ходить в соседнюю секцию и там набирать. А без воды, сетуют жители дома, никак. Только на площадке второго этажа живут пять семей. В трёх из них есть дети. «Нужно постоянно стирать вещи, нужна вода – и чистая, а не грибок. Для ребёнка это очень плохо», – говорит жительница дома № 87/3 по улице Мухина Маргарита Сурина.

    После очередного вызова жильцы узнали: порыв образовался в районе третьего этажа. А материала на то, чтобы трубы заменить, в наличии сейчас нет. В тот момент без воды люди находились уже практически 10 дней.

    Накануне утром, после звонка журналистов в управляющую компанию, жителям дома № 87/3 по улице Мухина всё-таки помогли. Спустя две недели старые трубы поменяли. Специалисты администрации уверяют: такой задержки по закону быть не должно. В течении двух часов после вызова сотрудники управляющей компании должны выехать на место и составить акт. Если они этого не делают, документ могут написать и сами жители. «Если люди не получали услугу, то они не обязаны за неё платить. Поэтому в день установления факта нужен документ, подтверждающий, что эту услугу они не получали. Поэтому рекомендую составлять такие акты», – объясняет начальник отдела по работе с управляющими компаниями администрации Благовещенска Владлена Белозёрова.

    С таким актом люди могут не только получить перерасчёт, но и попробовать наказать управляющую компанию за причинённые неудобства. Заявление можно написать в прокуратуру или государственную жилищную инспекцию Амурской области. Возможно, тогда компании начнут качественнее предоставлять услуги.


    Эта статья в категориях:  ЖКХ, происшествия.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/01/21/10.html

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 255

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1119 сек.