Накануне в управлении Федеральной антимонопольной службы снова рассматривали жалобы граждан на амурский филиал компании «Росгосстрах». Специальная комиссия разбирала заявления о том, что, при заключении договора ОСАГО, страховщики навязывают клиентам дополнительные услуги.
Антимонопольщики рассмотрели заявления, а также итоги
опроса, который размещён на сайте амурского управления ФАС. Как сообщила пресс-служба управления, в опросе приняли участие более 200 человек, и большинство из них также подтвердили, что в страховой компании им навязывают дополнительные услуги.
По итогам совещания комиссия признала
нарушение закона «О защите конкуренции» компанией «Росгосстрах», указанные в жалобах. Страховая компания обязана устранить эти нарушения до 26 сентября. Если она это не выполнит, то по закону компания может быть привлечена к административной ответственности.
В пресс-службе амурского УФАС также сообщили, что «Росгосстрах» вправе обжаловать решение комиссии в суде. Однако страховщики уже делали это, они оспорили взыскание с фирмы 37 миллионов рублей как незаконного дохода, полученного в результате недобросовестной конкуренции. 12 августа Арбитражный суд Амурской области
подтвердил решение антимонопольщиков.