Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • 10 квартир в Благовещенске мёрзли из-за завоздушенной системы отопления
    17.10.2014 17:55 615
    Почти три недели в холоде провели жители одного из многоквартирных домов в Благовещенске в районе КПП по адресу улица Пионерская, 153. Сотрудники управляющей компании долго искали, в чем же причина низких температур. В управлении ЖКХ сообщили, что причина холода заключается в «завоздушке» системы отопления в нескольких стояках.

    В квартире инвалида Стефаниды Бараненко нет тепла уже третью неделю. Чтобы согреться, пенсионерка открывает дверь ванной комнаты – там отопление есть.

    «Да ни разу не было тепла, – жалуется женщина. – В туалете есть тепло, змеевик горячий нагревается, а в комнате и на кухне ни разу не было тепла. Надеваю всё на себя и ночью сплю так».

    Тепла нет по двум стоякам в двух подъездах пятиэтажного дома. То есть, мёрзнут жители десяти квартир. Жильцы спасаются обогревателями. Детей кутают в тёплые кофты.

    «У нас , температура не минусовая, но всё равно уже холодно в квартире, – поясняет ещё одна жительница дома. – Дети ходят одетые, спать невозможно».

    Дом обслуживает управляющая компания «Жилкомфорт». После жалобы жильцов на холод, коммунальщики приходили, составили акт. Но проблему не решили.

    «Пришёл сантехник, посмотрел, – вспоминает жительница дома Светлана Мухачёва. – Говорит, что там надо воздух спустить и, вроде как, что-то в подвале можно сделать. Спускают неоднократно, но ничего не помогает. Мы платим своевременно квартплату за отопление, за всё. Мы просто требуем своё, требуем тепло».

    В управляющую компанию люди написали и письменное обращение.

    «У нас три недели назад полетел скоростник, – рассказала старшая дома Надежда Белоусова. – Я обращалась в компанию «Жилкомфорт», обращались жильцы. Но нам отвечают: мы знаем, мы решаем, мы ищем. У многих жильцов до сих пор нет тепла, батареи холодные. Мы уже не знаем куда обращаться».

    В «Жилкомфорте» прокомментировать ситуацию отказались. В городском управлении ЖКХ пояснили, подключить к теплу десять квартир коммунальщики не могли, потому что их не пускали в две квартиры на пятых этажах.

    «Насколько мне известно, обращения от жильцов поступали, управляющая компания реагирует на это, – рассказал зам. начальник управления ЖКХ администрации Благовещенска Виталий Рудненок. – Там именно по этому дому была небольшая проблема, нет доступа в квартиру на пятом этаже. То есть, для того, чтобы произвести развоздушку системы отопления. Это вся проблема на данный момент».

    Даже, если доступа в квартиры нет – с точки зрения закона – это не повод мёрзнуть. Сообщили в областной прокуратуре.

    «Управляющая компания заявляет, что нет возможности пройти в ту или иную квартиру, чтобы принять соответствующие меры, – рассказал помощник прокурора Амурской области Валентин Бурсянин. – Это конечно не основание для отказа в удовлетворении сообщения потребителей, что нет доступа. Они обязаны в течение 24 часов принять соответствующие меры.

    Как стало известно после, коммунальщики всё же нашли способ попасть в нужные квартиры. Дело в том, что когда они приходили до этого, хозяев не было дома. Так что проблему уже устранили. В квартирах, наконец, потеплело.


    Эта статья в категориях:  ЖКХ, происшествия.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/17/49.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 111

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1431 сек.