В администрации Белогорска проанализировали объем и характер обращений, поступивших от граждан в 2014 году. По сравнению с предыдущим годом их число сократилось в 3,5 раза и составило почти 900 письменных обращений. Большое количество обращений в 2013 году, пояснили в общем отделе аппарата администрации Белогорска, в значительной мере было обусловлено приемом заявлений от белогорцев о возмещении ущерба от подтопления в июне и августе 2013 года.
- Чаще в прошлом году граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальной сферы. На втором месте – вопросы экономики, на третьем – социальная сфера, - рассказала начальник общего отдела Людмила Шаптала. – Из общего числа обращений около 24 % поддержано, то есть, решены положительно. Около 150 - рассмотрено с выездом на место. Из общего числа письменных обращений 158 поступили из аппарата губернатора Амурской области, чуть более 100 являлись коллективными, около 200 – повторными.
Между тем, четверть обращений 2014 года поступила через виртуальную приемную, размещенную на белогорск.рф. Среди житейских вопросов были и иного плана. Например, просьба жительницы города Протвино к главе Белогорска о поощрении студента 3 курса Цицикарского университета в Китае. Бывший ученик СОШ № 1 Белогорска Игорь Дорошенко спас жителя КНР, чуть не утонувшего в глубоком озере Лаодун. Парень вытащил мужчину из холодной воды и оказал первую помощь.
Стоит добавить, что личных приемах граждан, проводимых Главой города, его заместителями и руководителем аппарата принято 278 заявителей.
Напомним, обращения граждан в администрации Белогорска (ул. Гагарина, 2) принимаются в каб. №102. Главой города личный прием осуществляется по 2, 3 понедельникам месяца. С графиком приема граждан заместителей Главы можно ознакомиться на белогорск.рф в разделе «Работа с гражданами».