Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенка планирует выйти замуж за добровольца и переехать в Донецк: интервью на Амур.инфо
    12.03.2015 10:09 393
    « 1/2 »
    « 2/2 »

    Жительница Благовещенска Юлия собирается переехать на постоянное место жительства в Донецк. В Интернете она познакомилась с молодым человеком, который участвовал в боевых действиях на юго-востоке Украины на стороне ополченцев, а сейчас работает в донецкой прокуратуре. Молодые люди решили пожениться. Жених Юлии не является ни гражданином РФ, ни гражданином Украины. Его гражданство собеседница агентства попросила не указывать. Девушка рассказала корреспонденту ИА «Амур.инфо» о своей первой поездке на юго-восток Украины, которую совершила в октябре 2014 года.

    До встречи с Костей (жених Юлии – Прим. ред.) я не следила за ситуацией на Украине, не знала, кто такие «легионеры», и была в принципе от этого далека. Только после встречи с ним меня стало это волновать. Мы познакомились в Интернете. Была группа в социальной сети Вконтакте «Командант Аркан». Я интересовалась этой личностью, следила за новостями в группе и там же оставила один  комментарий. Костя мне сразу же на него ответил, с этого началась переписка. Сначала мы просто общались, узнавали друг друга. Спустя время я узнала, что мой будущий муж –  иностранный легионер, служивший во Франции, сейчас он воюет на стороне ополченцев в Донецке.

    – Начало нашего интернет-романа практически совпало с началом противостояния на юго-востоке Украины. Был момент, когда я хотела прекратить с ним общение. Дело в том, что, пока он не приехал на Украину, обо всём, что там происходило, узнавал через иностранные СМИ. Поэтому нередко от него были фразы – «во всём виновата Россия». Через некоторое время его пригласили со стороны Украины воевать за них. Он поехал, но на месте решил участвовать в боевых действиях на стороне ополченцев.

    – Через восемь месяцев общения в Сети я решила, что нужно что-то уже решать: либо мы продолжаем отношения и всё серьезно, либо расходимся. Он пригласил меня к себе. Пообещал, что домой я вернусь целая и невредимая. Я, недолго думая, взяла билеты и 3 октября улетела к нему. Родителям сказала, что поеду к друзьям в Ростов. Папа был категорически против, говорил, что домой приеду по частям.

    – Перед тем как поехать в Донецк, я насмотрелась федеральных каналов. Честно говоря, было очень страшно. Я читала и видела только самое плохое об этой войне. Уезжая, всё думала о маме, которая не знала, на что решилась дочь ради парня.

    – На границе у меня даже не спросили загранпаспорт.Я, в принципе, его с собой не брала. Долетела до Ростова, меня встретил друг Кости. Мы на машине  доехали до Куйбышевского района, где стоит наш российский пост. Они забили мои данные в базу и пропустили. На украинском посту было уже не так просто. Там стоят вооружённые люди. Подошёл один из них, светит мне фонарём в глаз и просит предъявить документы. Мы ждём, пока их проверят, всё длится очень долго. Тут мне уже звонит жених, спрашивает – где я. Я говорю, что Украина меня не пускает. Он подумал, что меня не пускают наши. В итоге Костя приехал на нашу границу, начал всех расспрашивать. Ему говорят: «Мужчина, успокойтесь. Мы не знаем, где ваша жена». Я пытаюсь в этот момент ему дозвониться, но бесполезно. Наконец, он меня находит, и вот она – первая встреча. А мы всё время, что документы проверяли, на улице были, и у меня вместо радостного приветствия вылетает: «Мне холодно, я сейчас тебя убью!» Он мне дал свой свитер, поговорил с охраной, и мы поехали в Донецк.

    – В Донецке мне пришлось сменить номер телефона.На Украине  проблемы с российской мобильной связью. Я звонила маме с местного номера. Она, естественно, узнала, что такого номера в России нет, стала спрашивать, где я. Пришлось врать с три короба, чтобы она не узнала, куда я на самом деле поехала, и не устроила панику.

    – Первым делом в Донецке мы зашли в Gloria Jeans.Всё работало, и все работали. Мало того, я спрашиваю в магазине – когда будет следующий привоз. Мне говорят, что через неделю – из Киева. Там продукты из Киева, таксисты из Киева. Цены ниже, чем у нас, кафе работают. Единственное, с 22:00 – комендантский час. На улицах пусто, город практически не освещается. Казалось, что на тот момент в нём были в основном ополченцы, добровольцы, мирных жителей – меньшинство. Кто мог, практически все разъехались.

    – Весь свой отпуск я ходила вместе с женихом на работу. Он работает в местной прокуратуре – старший оперуполномоченный. Я работала секретарём. Его задача состояла в том, чтобы помогать людям, у которых, например, крали машины. Я же помогала заполнять заявления пострадавшим.

    – К «укроидейным» людям у меня негативное отношение. Вот даже взять русского военного и спросить его – в чём виновата Россия, он тебе ответит. А если спросить украинца, то услышишь только – «русские – быдло», «Путин – тиран» и так далее.

    – Многие украинцы воспринимают гуманитарную помощь как должное. Мы и  сами брали немного картошки оттуда. Зато какая эта картошка! У нас здесь не найдешь такую. Чистенькая, ровненькая. К слову, машины с «гуманитаркой» туда постоянно приезжают.

    – Был случай. Мы с парнем выходим из здания прокуратуры, а там стоит бабуля. Увидев меня, она начинает орать: «Вы, русские, все твари! Украинская армия порвёт вас на части». Причём оскорбляет она не только меня, но и моего жениха. Он меня сдержал, чтобы я не реагировала на это. Таких больных нужно просто обходить стороной, я это там поняла.

    – Теперь я знаю, что – «Град», а  что – «Шмель». В Донецке практически каждый день были слышны выстрелы. Правда, мне объяснили, что это происходит в 50 километрах от города, но всё равно не по себе. Стреляют обе стороны. Там одна из популярных шуток: «Стреляют мы или по нам? Мы? А, ну ладно тогда».

    – Из-за боевой угрозы мне пришлось сутки сидеть в здании прокуратуры. Когда объявили угрозу, Костя мне сразу объяснил, как быть, если залетит снаряд – куда прятаться и что делать. В тот момент мне стало по-настоящему страшно. В этом здании и так уже дыра в потолке от снарядов, а если ещё попадёт? На улице вообще жутко. Все военные по постам с заряженными автоматами. Напряжение. Но, слава богу, обошлось. Это, кстати, был единственный раз, когда такое было. В остальное время было спокойно.

    – Для меня мой жених – герой. Мои ожидания от встречи с Костей оправдались на все сто процентов. Я видела, как он относится к этой войне и как он относится к мирным людям. Он никогда не обидит женщину, тем более с ребёнком, всегда защитит слабого, и, конечно, же, он держит своё слово. Всё время, что я была в Донецке, он меня защищал, с ним мне ничего не страшно.

    – Я планирую переехать в Донецк.Мы уже достаточное время вместе,  думаем о свадьбе. Переезжать ему в Благовещенск смысла нет. Мне кажется, в Донецке Косте будет легче «подняться». Война закончится, у него останутся квартира и работа.

    – Думаю, что Донецк и Луганск всё-таки присоединятся к Российской Федерации. Автономными республиками они не будут. Там многое на самом деле не так, как показывают по ТВ. Во-первых, жить там не так страшно, в самом городе нет войны. Во-вторых, украинцы добровольно переходят на сторону ополченцев. При мне люди из Мариуполя вербовались в Донецк. Там все устали уже. Людям хочется мира.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/12/90881

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 284

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0982 сек.