Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сотрудник благовещенского «Альфа-канала» стал «Потребителем года»: он отсудил у магазина деньги за неисправный холодильник
    13.03.2015 13:58 460
    Фото: www.28.rospotrebnadzor.ru
    Фото: www.28.rospotrebnadzor.ru

    В Благовещенске управление Роспотребнадзора подвело итоги конкурса «Потребитель». В нём участвовали граждане, имеющие опыт успешного решения потребительских споров. От них ждали истории защиты своих прав, подкреплённых соответствующими документами и судебными решениями. Победителем конкурса стал монтажёр благовещенской телекомпании «Альфа-канал» Сергей Буслов. Приобретённый им за 18 тысяч рублей холодильник оказался неисправным, а так как недостаток был обнаружен в течение суток, Сергей обратился с претензией о возврате денежных средств. 

    «Летом 2013 года мы с супругой задумались о покупке нового холодильника. Прочитали отзывы в Интернете, общались с продавцами в нескольких магазинах города. Наш выбор пал на новый на тот период в нашем городе магазин "Эльдорадо". 7 июля мы купили холодильник и договорились о его доставке через неделю. Товар нам привезли, но в течение суток мы обнаружили, что холодильник не охлаждает. Сразу же обратились в сервисную службу магазина с письменной претензией. Предварительно в Интернете изучили, что на основании закона "О защите прав потребителей" мы можем требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления наших требований», – рассказывает Сергей.

    Претензию Бусловых приняли и обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Подождав два дня, покупатели самостоятельно обратились в магазин с просьбой забрать холодильник. Товар забрали и пообещали связаться, но в течение следующей недели звонков от сотрудника магазина не поступало. Бусловы звонили в магазин и просили соединить либо с управляющим, либо со специалистом сервисной службы, но сделать это не удалось. «Ни по телефону, ни лично с нами не хотели общаться», – продолжает Сергей. 6 августа, когда все сроки исполнения обязательств вышли, Бусловы предприняли последнюю попытку решить проблему мирным путём. Они обратились с повторной претензией в магазин и попросили позвать управляющего, но сотрудники сервисной службы и отдела продаж не желали вызвать руководителя.

    Тогда покупатели обратились в отдел по защите прав потребителей. «Специалист пообещала решить вопрос путём личного взаимодействия с сотрудниками магазина. Через два дня она перезвонила нам и сказала, что в течение дня с нами свяжутся и все решат. Через обещанное время никто с нами не связался, мы снова обратились к сотруднице администрации. Она перезвонила и сказала, что, оказывается, мы должны лично приехать в сервисный центр и указать, какой из холодильников наш, после чего проведут экспертизу. А так как мы не приехали до настоящего времени – прошёл уже месяц! – то и действий никаких нет», – рассказывает Сергей.

    Не имеющий юридического образования молодой человек самостоятельно составил претензию и 14 августа передал её в мировой суд. Сергей заявил требования о возврате уплаченной суммы за товар, пени, штрафа и морального вреда. 25 сентября состоялось заседание, на котором судья вынес решение в пользу истца. «В течение этого периода прошло три заседания суда, на одно из которых явилась абсолютно не знакомая с историей дела представитель "Эльдорадо" с просьбой отложить заседание. Чтобы ускорить процесс, я самостоятельно возил в магазин все уведомления, определения мирового суда, судебные повестки, копию исполнительного листа, после чего с отметками от магазина передавал их обратно в мировой суд. Отправлять их по почте было бы гораздо дольше», – объясняет Сергей.

    Деньги Бусловы получили только через три месяца после вынесения решения, 18 декабря. Сергею пришлось стимулировать не только работников «Эльдорадо», но и судебных приставов. «Звонили им, интересовались, как продвигается дело. Я лично возил судебного пристава в магазин для общения и вручения документов. Оказалось, что помимо нас есть ещё два исполнительных производства на "Эльдорадо". Так что благодаря нашим усилиям свои деньги вернули не только мы», – отмечает Буслов.

    За день до последнего заседания ему наконец позвонил управляющий магазина и предложил выплатить деньги – меньше половины заявленной суммы. Бусловы отказались. «Вопрос был даже не в деньгах. К тому же решения на руках у нас не было, мы не знали точный размер причитающейся нам суммы. Здесь, как говорится, дело принципа. Мы пытались идти навстречу продавцу, были открыты к общению. Даже не знаю, сколько поездок и звонков в магазин мы совершили с целью переговоров. Но ни один сотрудник не захотел нас услышать», – говорит Сергей.

    На полученные деньги семья выплатила кредит за холодильник, а также съездила в свадебное путешествие. Сейчас Бусловы делятся опытом со знакомыми, подсказывают желающим, как решить проблему в сфере защиты потребительских прав. «Свои права можно и нужно защищать, вне зависимости от сложности ситуации», – уверены супруги.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/13/90957

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 292

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1400 сек.