Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске наградили участников студенческого фестиваля рекламы и PR «Красный карандаш»
    09.04.2015 17:00 516
    « 1/54 »
    « 2/54 »
    « 3/54 »
    « 4/54 »
    « 5/54 »
    « 6/54 »
    « 7/54 »
    « 8/54 »
    « 9/54 »
    « 10/54 »
    « 11/54 »
    « 12/54 »
    « 13/54 »
    « 14/54 »
    « 15/54 »
    « 16/54 »
    « 17/54 »
    « 18/54 »
    « 19/54 »
    « 20/54 »
    « 21/54 »
    « 22/54 »
    « 23/54 »
    « 24/54 »
    « 25/54 »
    « 26/54 »
    « 27/54 »
    « 28/54 »
    « 29/54 »
    « 30/54 »
    « 31/54 »
    « 32/54 »
    « 33/54 »
    « 34/54 »
    « 35/54 »
    « 36/54 »
    « 37/54 »
    « 38/54 »
    « 39/54 »
    « 40/54 »
    « 41/54 »
    « 42/54 »
    « 43/54 »
    « 44/54 »
    « 45/54 »
    « 46/54 »
    « 47/54 »
    « 48/54 »
    « 49/54 »
    « 50/54 »
    « 51/54 »
    « 52/54 »
    « 53/54 »
    « 54/54 »

    В Амурском государственном университете 9 апреля подвели итоги третьего молодёжного фестиваля рекламы и PR «Красный карандаш». В этом году попробовать свои силы в печатной, аудио- и видеорекламе решили более 120 студентов. Так как 2015 год в России объявлен Годом литературы, то молодые люди делали рекламу книг, библиотек, книжных магазинов и собственно чтения.

    Оценивали конкурсные работы члены жюри, в которое вошли люди, знакомые с рекламой и чтением не понаслышке – руководители СМИ, сотрудники библиотек и преподаватели университетов. Если первый фестиваль организовывали специально для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета, то уже на второй год география участников расширилась. Свои работы подавали студенты Красноярского университета и БГПУ. В этом году в «Красном карандаше» приняли участие студенты Благовещенского педуниверситета, факультета математики и информатики, филологического и экономического факультетов АмГУ, а также китайские стажёры.

    В этом году формат фестиваля изменили – раньше участие в нём было заочным. В этот раз организаторы решили – участники должны присутствовать на всём протяжении мероприятия, которое проходило в течение трёх дней. В день открытия для студентов провели интерактивную игру. Пять команд за десять минут придумывали рекламу для случайного товара, который нужно было прорекламировать так, чтобы члены жюри его купили.

    Второй день фестиваля посвятили мастер-классам.

    О проведении следующего фестиваля организаторы пока говорят осторожно. «Только выдыхаем. Уже вчера из ректората приходили – предлагали объединить усилия и провести медиафорум. Не думаю, что мы успеем подготовиться к октябрю, как нам предлагают, но к апрелю – может быть. У нас уже будет полноценный выпуск по направлению "Реклама и связи с общественностью". Пока планы не будем раскрывать. Но уже думаем», – рассказала декан кафедры русского языка, член жюри фестиваля Марина Куроедова.

    Организаторы не скрывают, что амурские работодатели заинтересованы в проведении фестиваля. Компании присматривают себе сотрудников, а студенты имеют возможность попробовать свои силы на будущем профессиональном поприще.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/09/92383

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 290

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0987 сек.