Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Россию и Китай свяжут железнодорожным мостом через Амур
    20.04.2015 18:30 460
    Фото: vesti.ru
    Фото: vesti.ru

    Россия начинает строить железнодорожный мост в Китай через реку Амур. Такое поручение дал премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе совещания на Дальнем Востоке. Мост появится на участке российско-китайской границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области в России и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян в Китае, пишут «Ведомости».

    В конце декабря 2014 года «Железнодорожная компания Тунцзян» (входит в корпорацию Chinese Railways) досрочно построила фундамент китайской части моста через Амур. По данным председателя ассоциации прикладной экономики провинции Чжан Чуньцзяо, к настоящему моменту в мост с китайской стороны инвестировано 952,44 миллиона юаней (около 7,8 миллиардов рублей), что составляет 36,86 % от общей суммы запланированных вложений. В середине июля сообщалось, что «Железнодорожная компания Тунцзян» привлекла кредит экспортно-импортного банка Китая в размере 400 миллионов юаней для финансирования начала работ. Общий объём китайских инвестиций оценивается в 2,632 миллиарда юаней.

    Российскую часть моста должно строить ООО «Рубикон». В ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили его у IRC, «дочки» золотодобывающего альянса Petropavlovsk за 174 миллиона рублей.

    По расчётам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 километров, уменьшит время перевозки на семь часов. Расходы на перевозку тонны груза с вводом объекта уменьшатся на 6 долларов (около 37,5 юаня), что приведёт к ежегодной экономии в 300 миллионов юаней (2,4 миллиарда рубелй). Протяжённость мостового перехода – 2,215 километра, из них российская часть – 0,315 километра. Пропускная способность составит от 5,2 миллионов тонн грузов в год (1-й этап) до 20-21 миллионов тонн (2-й этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 миллиардов рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 миллиарда рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/20/92871

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 283

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0903 сек.