Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенцы написали петицию с просьбой сохранить троллейбусное движение
    08.06.2015 10:47 399
    Фото: transit.parovoz.com
    Фото: transit.parovoz.com

    Жители Благовещенска написали петицию на интернет-платформе Change.org в поддержку троллейбусного сообщения в Благовещенске. В петиции авторы обращаются к руководству города и области с просьбой сохранить троллейбусы. Под документом подписались более тысячи человек. 

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», городские власти приняли решение не возвращать троллейбусы на улицу Зейскую после завершения работ по реконструкции коллектора. Дорога здесь восстанавливалась без троллейбусных опор. Позже было сообщено о решении: троллейбусный маршрут 2К заменят автобусным, который будет ходить по улице Зейской. Троллейбус 2В продолжит движение по улице Ленина. С середины мая автобусы уже начали движение по новому маршруту.

    Жители Благовещенска обратились с петицией на международную интернет-платформу Change.org, , где люди со всего мира публикуют свои гражданские кампании для социальных перемен в своём сообществе, городе или стране. К 8 июня петиция собрала более тысячи подписей.

    Авторы петиции заявляют, что троллейбусное движение в Благовещенске находится на грани ликвидации из-за несогласованных действий городских власте.

    «Наличие электрического транспорта – троллейбуса, трамвая или метро – всегда подчёркивает статус города, его имидж как крупного центра. Одной из главных причин такого решения в администрации Благовещенска называют «отсутствие денег в бюджете на восстановление линии», и сами называют стоимость вопроса – 10 миллионов рублей. Для города, бюджет которого составляет почти 4 миллиарда рублей, это одна четырёхсотая часть», – сказано в петиции.

    Авторы документа утверждают, что, «убив» троллейбус, будет уничтожена регулярность перевозок – именно троллейбус стабильно перевозки до 23 часов. Частные автобусы игнорируют требования лицензий и уходят с маршрутов уже после 21 часа. Муниципальный транспорт осуществляет важную социальную функцию, а поэтому у транспорта, который создан для нужд горожан, прибыль – не главная цель, главное – сервис для горожан. Благодаря троллейбусу, считают инициаторы петиции, в городе меньше выхлопных газов. Улицы без них станут громче.

    В 2011 году, по официальной статистике, пассажирооборот автобусов составил 104 миллиона пассажиро-километров, а троллейбусов – 91 миллион. До тех пор, пока троллейбусные маршруты не убрали с улицы Зейской, они были весьма востребованы горожанами, заявляют авторы.

    Авторы предлагают и.о. мэра Валентине Калите и  начальнику отдела по организации транспортного обслуживания Юрию Грязнову: «Отказаться от планов ликвидации троллейбусного движения в Благовещенске: восстановить троллейбусную линию по улице Зейской; модернизировать контактную сеть для повышения скорости движения; вернуться к обсуждению пуска троллейбуса в восточную часть Благовещенска, рассчитав бюджетирование и сроки окупаемости проекта». 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/08/95107

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 292

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1058 сек.