Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Байкало-Амурской магистрали не хватает кадров
    14.08.2015 14:32 401
    1sn.ru
    1sn.ru

    Для работы на полигоне Байкало-Амурской магистрали требуются квалифицированные кадры. В Хабаровске прошло заседание региональной оперативной комиссии по вопросам развития кадрового потенциала и повышению эффективности управления кадровыми ресурсами. Чтобы обеспечить дорогу кадрами, железнодорожники должны усилить материальную заинтересованноть работников, поддерживать благоприятный моральный климат в коллективах и спланировать управление ситуацией. 

    На полигоне Дальневосточной магистрали реализуются проекты, направленные на выполнение поручений правительства страны по модернизации Восточного полигона, проводятся масштабные работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Ведётся строительство разъездов, станций, вторых путей. Помимо этого, в границах дороги до 2020 года прогнозируется значительное увеличение объёмов перевозок. В связи с этим уже в 2017 году потребуется дополнительный кадровый потенциал: более 700 человек.

    Железнодорожники используют корпоративную систему профессионального обучения работников и ряд других направлений. Но решить вопросы укомплектованности штата железнодорожных предприятий, функционирующих в границах Дальневосточной магистрали, силами одного ОАО «РЖД» невозможно.

    Ряд проблем входят в компетенцию органов власти, например, такие, как отток населения и ухудшающаяся демографическая ситуация. Так, за последние 5 лет из зоны Байкало-Амурской магистрали выехало 8 461 человек. Основные причины – неразвитость социальной инфраструктуры некоторых районов Дальневосточного региона: отсутствие автодорог, медицинского обслуживания, высокие тарифы на оплату жилищно-коммунального хозяйства.

    В одном из крупнейших филиалов ОАО «РЖД» – Дальневосточной дирекции инфраструктуры – сложилась непростая ситуация с укомплектованностью штата монтёрами пути в зоне БАМа. В этой же дирекции в хозяйстве автоматики и телемеханики должности электромехаников укомплектованы на 95,8 %. По хозяйству электрификации и электроснабжения  укомплектованность электромехаников контактной сети составляет 92,9 %, электромонтёров тяговых подстанций и ремонтно-ревизионных участков – 84,8 %, начальников тяговых подстанций и ремонтно-ревизионных участков – 97,1 %.

    В Дальневосточной дирекции по ремонту пути крайне низкая укомплектованность штата монтёрами пути по всем регионам Дальневосточной магистрали. Имеются 208 вакансий среди работников локомотивных бригад в Дальневосточной дирекции тяги, сообщает пресс-служба ДВЖД.

    «В настоящее время для решения возникших проблем в сфере обеспечения дороги квалифицированными кадрами нам необходимо сосредоточиться на трёх моментах. Во-первых, необходимо усилить материальную заинтересованность работников. Во-вторых, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективах. В-третьих, спланировать грамотное управление сложившейся ситуацией. Ведь именно сегодня зарождается завтрашний успех», – сообщил и. о. начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/14/98299

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 281

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1619 сек.